Блюз беженцев
Живут в этом городе тысячи душ,
Кому - особняк, а кто , будто уж.
И нет для нас места, милый. И нет для нас места.
Но эта страна была родиной нам,
Взгляни–ка на карту, она еще там .
И нет нам пути обратно, милый, и нет нам пути обратно.
Вот тисы на сельском погосте растут,
И те по весне обновляют листву.
На что паспорта не способны, милый, на что паспорта не способны.
Сам консул изрек, не подняв головы:
«Раз нет паспортов, все равно, что мертвы»
Но мы еще живы , милый , мы еще живы.
Пошел в комитет, там вежливый клерк
Сказал : « После дождика , может , в четверг»
А куда нам сегодня, милый, куда нам сегодня?
На митинг забрел – глас толпы был таков:
«Их пустишь , так сами уйдем без штанов»
Это о нас с тобою, милый , это о нас с тобою.
Гром слышался с неба , и пела там медь.
То Гитлера голос был: «Смерть, всем им смерть»!
И это про нас, милый, и это про нас.
Я пуделя видел в жилетке зимой,
Я видел , как кошку звали домой.
Вот так бы немецких евреев, милый, вот так бы немецких евреев.
Хожу я к причалу – не считаны дни,
Там плавают рыбы, свободны они .
Всего-то в трех метрах, милый, всего-то в трех метрах.
Вороны слетелись в заснеженный парк.
Живут без политиков, карр, себе, карр...
Потому что они не люди , милый, потому что они не люди.
Приснился мне дом, и в нем тьма этажей,
И тысяча окон, и тыща дверей.
Но где же там наша, милый, где же там наша?
Стоял на равнине , сияла звезда,
И тыщи солдат– туда и сюда....
Это по наши души , милый , это по наши души
ДИАСПОРА
Как он их пережил - понять никто не мог:
Ведь умоляли же его, чтоб доказал -
Что им не жить без их страны и догм?
И мир, откуда изгнан он, был несравнимо мал,
И как земле быть местом без границ,
Раз Это требует изгнать любви менял.
Приняв страх на себя, он ужас стер с их лиц,
Он роль свою сыграл, как замысел велит,
Чтоб те, кто сир и наг, воистину спаслись.
Пока и места не осталось гнать его в пыли,
В Народ изгнания , куда он был гоним.
И в том завидуя ему, но с ним они вошли
В страну зеркал , где горизонт не зрим,
Где смертных избивать, все что осталось им.
У. Оден в переводе Александра Абрамовича Ситницкого
-
Ещё о провластной публицистике
Кстати, "коммерсант" во время карабахской войны получил разнарядку, как и вся пропутинская пресса, "мочить" армян. И какая-то…
-
о провластной публицистике
Итак, два направления отечественной провластной публицистики по вопросу союзничества России и Турции. Первое - шлюхачество и наташизм без…
-
Письмо Амирамуса Киприану Карфагенскому
Гундяев: "Несомненно, все то, что произошло потом, в Константинополе, в Стамбуле, свидетельствовало о наказании Божьем. Патриарх Варфоломей…
- Post a new comment
- 1 comment
- Post a new comment
- 1 comment