Амирам Григоров (amiram_g) wrote,
Амирам Григоров
amiram_g

Categories:

О пожирании мацы в галуте

Тётка Рахиль из моего бакинского двора и детства зазывала меня в гости - они с мужем были бездетные и любили меня кормить (хоть мне и не приходилось испытывать голода, а скорее приходилось удивляться, отчего я сохранял относительную стройность вплоть до 30 лет, несмотря на ужасающий культ жратвы в нашем доме и вообще в городе).
Вобщем, тётя Рахиль звала. я шёл и ел. Особенно вкусно она делала котлеты.
Дед мне настрого запретил там есть. Я же всё-таки ел.
Еда у них готовилась на кухне, там же стоял стол, висел дореволюционный абажур с бахромой, на полке стояли фамильные тёти Рахилины кофемолки в виде башенок с флагами и подносы с могендовидами на ручках, вывезенные её родителями из предвоенного Киева - было как-то по европейски уютно и вовсе не похоже на строго кавказский быт нашего дома.
Я видел, как именно делались котлеты. В фарш тётя Рахиль добавляла... мацу, вымоченную в молоке.
Почему добавляла? Потому, что маца была, как это помягче сказать, халявная.
Не их виной, а их бедой было то, что эти люди, родившиеся перед войной, не имели никакого представления о кашруте, как и о еврейской традиции вообще. Надо отметить, что они часто спрашивали меня о том, что мой дед делает в шабат, а когда я рассказывал, то они смеялись и переглядывались. Иногда Рахилин муж пускался в воспоминания о своём деде, всё это было смешно и трогательно, вот мол, какими чудаками были раньше люди, и евреи тоже, как ни странно. Я тоже смеялся над дедом, над его не до конца завинченными кранами, над его кастрюлями в камине, над его отдельными тарелками из глины. А перестал смеяться, только когда тот умер - и теперь плачу, если вспоминаю. Узнав о том, как я ел те котлеты, дед просто-напросто дал мне затрещину своей невероятно грубой, широченной ладонью сапожника - без малейших комментариев. 
Становится ясно с возрастом, что у неверующих по сути людей есть особый объект поклонения -Жрачка, и для них всё равно что жрать - они и из марора сделают полезный и вкусный салат, и только, а из мацы - просто хлебобулочное изделие.

"Тех , кто кушает мацу, узнаю я по  лицу! "
"... И  сказал он: (Это) не глас , возвещающий победу, и не глас , возвещающий разгром; голос поругания слышу. "
" И говорил Господь Моше: Иди , взойди отсюда, ты и народ, который ты вывел из Мицраима (Египта), на землю , о которой Я клялся Аврааму , Ицхаку  и Йаакову , говоря: Твоему потомству дам Я её...
На землю , текущую молоком и мёдом ..."
"А Моше брал шатёр и разбивал его вне стана и называл его шатром собрания. И было, всякий ищущий Господа выходил к шатру собрания, который  вне стана. "
                                                                                Глава "Ки тиса" (Когда будешь вести счёт),  Книга Шмот (Имена)

_________________________________
 Если бы я принадлежал к ДРУГОМУ народу - мне  было бы безразлично.
 Быть может , я отношусь к какой-то ДРУГОЙ  конфессии ?!

                                                                                 Москва. 2010

  "Куда торопился твой дед , его бабушка,дальние предки в Пасхальный вечер?". 
На Седер?!   Нет!
ОНИ ТОРОПИЛИСЬ ИЗ  РАБСТВА , В ЭРЕЦ ИСРОЭЛЬ, В ИЕРУСАЛИМ, В ХРАМ , чтобы служить ЕМУ!

" 4 бокала вина
   3 листа мацы
    2 Седера
     1 народ! "
 --------------------
      0! -  Ханжество , профанация, мертвечина - без Земли, без Города , без Храма, без Б-га! - Ноль!

 "Тех , кто кушает мацу, узнаю я по  лицу! " (плакат слева)
Я не знаю , как ТАМ они "узнают по лицу" , но уверен , что "ПОДЛЕЦУ ВСЁ К ЛИЦУ"!
Добровольное,  демонстративное пожирание мацы в галуте - ОСКВЕРНЕНИЕ ИМЕНИ Б-ГА (Хилуль а-Шем)

И НЕ НАДО ПРО "ПОТЕРЯННЫЕ ДУШИ" и про "УКРАДЕННЫХ ДЕТЕЙ" - сегодняшний сытомордый,  высокомерный , барский разгул  завравшихся плебеев менее всего похож на "десант" или на "эвакогоспиталь". 
Это не "хлеб бедности" , а ужимки наглости, надругательство,  позор...
" В следующем году в Иерусалиме!" - будут который раз   усмехаться они сквозь  мацовую отрыжку .

Хотел бы я это скопище,  ЗДЕСЬ,  на Святой Земле?  Не дай  Б-г , НЕТ!
Впрочем, окажись бы они здесь - это были бы уже не они.
http://aronin.livejournal.com/

Subscribe

  • Ещё о провластной публицистике

    Кстати, "коммерсант" во время карабахской войны получил разнарядку, как и вся пропутинская пресса, "мочить" армян. И какая-то…

  • о провластной публицистике

    Итак, два направления отечественной провластной публицистики по вопросу союзничества России и Турции. Первое - шлюхачество и наташизм без…

  • Письмо Амирамуса Киприану Карфагенскому

    Гундяев: "Несомненно, все то, что произошло потом, в Константинополе, в Стамбуле, свидетельствовало о наказании Божьем. Патриарх Варфоломей…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Ещё о провластной публицистике

    Кстати, "коммерсант" во время карабахской войны получил разнарядку, как и вся пропутинская пресса, "мочить" армян. И какая-то…

  • о провластной публицистике

    Итак, два направления отечественной провластной публицистики по вопросу союзничества России и Турции. Первое - шлюхачество и наташизм без…

  • Письмо Амирамуса Киприану Карфагенскому

    Гундяев: "Несомненно, все то, что произошло потом, в Константинополе, в Стамбуле, свидетельствовало о наказании Божьем. Патриарх Варфоломей…