Я до сих пор не читал Полозкову. То есть прочитал два стихотворения - одно, которого вообще не помню, года три назад, и оно показалось плохим, и одно сегодня - и то, что сегодня, про старость, показалось хорошим.
Как то был на некоем мероприятии, где высоколобая комиссия эстетоф разбирала вирши Веро4ки, и помню оттуда перекошенные, довольно таки уродливые рожи филологинь, которые были в изрядном обличительном пафосе и гневе. Как так - мы тут годами пишем, и все такие мы эстеты, что страшно даже нам самим.
А нас приблизительно дюжина человек знает, и приблизительно никто не читает.
А эту - тыщи читают, а отчего? Кто у нас нравится простецам, массам, так сказать? Попсовики? - вопросила Самая Страшная и Умная Филологиня - Ну и делайте выводы! Я тут вам не вижу ничего кроме экзистенциального вакуума и адлерианской воли к власти!
Даже меня спросили - я честно сказал, что не читал. Люди небось, решили, что я рисуюсь.
А я не рисуюсь. Сто лет назад прослушал одну песню Дорз и она мне категорически не понравилась. Мне этого не понять, я понял. Песню надо слушать для удовольствия а какое тут удовольствие, если акумская какафония и ни черта не понятно - кому этот английский сатан поёт, зачем поёт? Колоться всем велит? И потом сколько уже в Москве европейские гои и ашкеназы мне уши не прожужживали: Послушай, послушай, это обязательно! - я твёрдо говорил: нет, я не буду делать то, что мне не нравится, даже если вы меня тут всем скопом отлучите от европейской цивилизации, к которой я и так не отношусь, слава Б-гу.. Да и не понимаю я, что этот ваш наркоман и бесстыдник лопочет, английского не знаю, то есть знаю научный инглиш, и всё, моими предками варяги не владели, для меня это не язык хозяев, это и не иврит, и учить его мне необязательно.
А если уж музыку слушать, так на то есть Челентано Адриано, не говоря уж про моего брательника Данико с его чудными текстами: У тебя на ресницах не тают снежинки (типа он с женским трупаком вышел погулять) Зато мелодии хороши и сам он человек положительный.
О чём это я? Ах, да.
Случайно тут прочёл стишок, он мне резко понравился, поглядел, чей он - смотрю, а он - Веро4кин, зашёл на её страницу - уорра, да она ещё и красотка!
Понятно, почему филологинь тогда так несло.
Надо почитать. Сто раз говорил себе - Амирам, верь только своим глазам.
Полозкова
-
Ещё о провластной публицистике
Кстати, "коммерсант" во время карабахской войны получил разнарядку, как и вся пропутинская пресса, "мочить" армян. И какая-то…
-
о провластной публицистике
Итак, два направления отечественной провластной публицистики по вопросу союзничества России и Турции. Первое - шлюхачество и наташизм без…
-
Письмо Амирамуса Киприану Карфагенскому
Гундяев: "Несомненно, все то, что произошло потом, в Константинополе, в Стамбуле, свидетельствовало о наказании Божьем. Патриарх Варфоломей…
- Post a new comment
- 33 comments
- Post a new comment
- 33 comments
-
Ещё о провластной публицистике
Кстати, "коммерсант" во время карабахской войны получил разнарядку, как и вся пропутинская пресса, "мочить" армян. И какая-то…
-
о провластной публицистике
Итак, два направления отечественной провластной публицистики по вопросу союзничества России и Турции. Первое - шлюхачество и наташизм без…
-
Письмо Амирамуса Киприану Карфагенскому
Гундяев: "Несомненно, все то, что произошло потом, в Константинополе, в Стамбуле, свидетельствовало о наказании Божьем. Патриарх Варфоломей…