Амирам Григоров (amiram_g) wrote,
Амирам Григоров
amiram_g

Categories:

Будущее Европы?

В Тур Абдин, на юго-востоке Турции, несколько дней назад возобновил свою деятельность сирийский православный монастырь Мор Аугин, сообщило агентство KIPA.

Монастырь был основан в IV в., и во времена его расцвета в нем было свыше 350 насельников. Монастырь назван в честь святого Евгения (Мор Аугин; † 363).

Сто лет назад в нем насчитывалось всего 12 монахов, последний насельник умер в 1970 г.

С 1983 г. большинство монастырских зданий пустовали. Несколько дней назад в монастыре поселился 36-летний монах-сириец Йукен Унфал.


 


http://www.sedmitza.ru/news/2240599.html
Интересно, что на протяжении веков население этой области,  кстати, одного из центров вообще человеческой цивилизации, (поскольку Тур Абдин - часть "плодородного треугольника") непрерывно менялось от стопроцентно христианского (с еврейскими общинами в городах) до почти стопроцентно мусульманского. Особенно сильно смещение в сторону преобладания "религии мира" случилось в Первую Мировую войну. Сирийцев осталось очень мало.
Уход в монашество одного из них - это его бездетность.
Древний монастырь в руинах, редкое исконное население, и монах Унфал, который будет оплакивать свою прежнюю родину, ставшую заштатной магометанской дырой.

Будущее Европы?
Tags: арамеи, ассирийцы, сирийцы
Subscribe

  • Немного о русско-турецком

    Валерия Олюнина: "По линии Россия-Армения-Турция-Азербайджан сложилась парадоксальная ситуация, дисбаланс, своего рода «ножницы».…

  • Ещё о провластной публицистике

    Кстати, "коммерсант" во время карабахской войны получил разнарядку, как и вся пропутинская пресса, "мочить" армян. И какая-то…

  • о провластной публицистике

    Итак, два направления отечественной провластной публицистики по вопросу союзничества России и Турции. Первое - шлюхачество и наташизм без…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments