У русских историков встретишь такие пассажи - к сожалению, в русский народ вливались татары, мордва, черемисы и даже сибирские самоеды, племена всё нецивилизованные и дикие.
Бунин:
Голоса утробные, первобытные.
"Азиятчина", прорвавшаяся у русского народа в период революции, по сути, характеризуется поэтом, как измена - измена своему происхождению, равнозначная погружению в антиевропейскую, татаро-монгольскую, вандальскую стихию бунта, имманентную измене своим европейским союзникам по оружию, т.е. предательству.
Как только русский отвергает цивилизацию, в нём прорастает что-то антивизантийское, отбрасывая греко-норманнский орднунг, веками выстраиваимый царями, боровшимися с Ордой, русский начинает превращаться в бурята, в башкира, в бессермянина, по сути, в разбойника, в первобытного дикаря, живущего в юрте и не способного строить храмы.
Впрочем, в истерзанном сифилисом мозгу Блока это вызвало известный гимн скифству. То же и в сильно повреждённом антисемитизмом мозгу популярного у интеллигенции, (а также у некоторых постсоветских народов) интерпретатора истории Гумилёва - духовного предка Фоменко.
Чем меньше азиатчина будет влиять на русское ядро страны, тем больше шансов на чистые сортиры, хорошие дороги, справедливые суды и честное чиновничество.
Евразию, вместе с бакшишем, емшаном, тенге, ералашем, козлодраньем, агрессией и ленью - сжечь, как Иван 3-й сжёг ханский ярлык, к чёртовой бабушке сжечь.