Гуляет ветер хулиган
У девочек под юбками.
Он знает: там сплошной обман.
Лишь сырость между губками.
****
Лицом ко мне фортуна повернулась.
И крылья начали расти,
И заиграли сердца струны,
И ты, чтоб душу мне спасти.
****
РОЗЕ
Царица из цариц среди цветов!
И на тебя, нежнейшее творенье,
Без устали я лицезреть готов,
Ты – глазу радость, сердцу вдохновенье.
Скажете, ну и ладно? Ну и что, скажете, таких полстихиры и полпоэзии ру? Но нет, читайте дальше.
Вот о творчестве Ложко пишет либеральный либерал, пенклубный, обсыпанный перхотью, махровый враг тоталитаризьма и сталинизьма Андрей Битов. Видно, что этот дедушко, ум, практически честь, и даже в чём-то совесть литературки не выбирает, в хорошем смысле, выражений:
«Слава Ложко – сильный человек. Это видно по всему – ...по стихам, от которых веет классической настроенностью тех, кто прошел по его родным местам: Волошин, Цветаева, Мандельштам... Многое в его жизни сложилось только потому, что он взял на себя смелость быть пишущим человеком, т.е. в данном случае поэтом. Он прекрасно понимает, что слово, которое нужно найти, словно камень в коктебельской бухте, стоит дорого... Именно поэтому мне кажется, что он встал именно здесь, на грани этих трех стихий, чтобы быть хранителем того, что постоянно ускользает из рук – дух, материя... Возможно, из мозаики повседневности перед вами встанет глубокое изображение жизни, которое, как волна, приходит на берег и уходит, оставляя у ног Хранителя вулканические камни поэзии».
Но что мы видим и дальше? А дальше - махровый имперец, крестящийся на ракеты и мастурбирующий на гроб Ленина, с христом, распятым на серпе и молоте, висящим на груди, тоуарыш Бондаренко, тот самый, из "хазеты Заутра"
«Его стихи о Коктебеле расхватали на цитаты, они стали визитной карточкой этой жемчужины Крыма. В каком-то смысле он — продолжатель традиции Максимилиана Волошина... Даже в наше сумрачное время он не смиряется, утверждает любовь, воспевает красоту женщины, красоту природы. Он — подвижник русской литературы».
Спросите, откуда столь, мягко говоря, разные творцы нашли столь добрых слов? Ответ до неприличия прост: Ложко держит на коктебельской набережной (откуда рукой подать до Дома творчества писателей) не только лотки с мелочевкой, но и кафе, где щедро угощает всех чиновников, музыкантов, журналистов, литераторов, которые не побрезгуют разделить с ним застолье. Как утверждают отведавшие его гостеприимства коллеги, если вы хоть чуток знамениты или влиятельны — можете смело отправляться в Коктебель без копейки денег, радушный прием и бесконечная гулянка за счет Ложко гарантирована. Отблагодарить хозяина нетрудно: совместное фото, хвалебный отзыв, литературное посвящение, публикация поэзии или прозы ресторатора — сущие пустяки для жаждущей насыщения творческой натуры!
http://handehoch.livejournal.com/142846.html
Скажу, как сказал был сам Ложко:
Будь ты имперец иль правозащитник
И в коктебеле станешь побывать
Будь ты погромщик или даже битник
Интеллигенция ты не бываешь блядь!