Если вдруг представить себе ситуацию, что нет Израиля. Кто будет плакать? Правильно, все кому не лень. В Европе и Америке пойдут конгрессы и симпозиумы "Ах, бедный Израиль, как ему не повезло". Христианские гои будут ездить в страну Фаластын любоваться на своё профанное чудо на агоише Песах, чудо останется, ведь устраивает его мусульманская семейка со времён Салахаадина. Мусульманские гои будут зарабатывать на туризме, продавать нефть, все будут рады и счастливы.
Вот тогда - то не точно будет антисемитизма, растлевающего бедные души неискушённых русских, немецких, польских и прочих патриотов. В принципе, никто не отменит христиано-мусульманскую и шиито-суннитскую резню, так и что - родные бранятся только тешатся.
Если вдруг не будет Армении, будет то же самое. Будут симпозиумы, конгрессы, и всё такое. Но с другой стороны, Европа и Америка смогут дружить с турками безо всяких препон, и пестовать "единственный мусульманский народ, не настроенный фанатично и приемлющий европейские ценности", чтобы показать другим мусульманам - мол, если не будете закидывать блудниц камнями и рубить руки ворам, в своих чудных традициях раннего средневековья, то и вам будет добро. Русские, которые держат в Армении свои интересы, утешатся нефтью, кроме всего прочего, если им хочется говорить о своём христианстве, то это не значит, что они в душе христиане или же готовы поддерживать христиан. Сербов поддерживают не из-за христианства, а только потому, что сербия - Югославия такая же "матрёшечная" славянская федерация была, как и сама Россия, и они боятся такой же судьбы для своей страны, что небезпочвенно. Если пантюркисты дадут гарантию русским, что их война в Чечне не будет вызывать у тюрков протеста, то слияние Турции, Азербайджана и ликвидацию Армении русские примут безоговорочно.
Есть только один аргумент в этом мире - это сила и консолидация.
Или же консолидация сильных. Нужно чувствовать и понимать, насколько важно быть сильным. Даже богатство вашей стране нужно не для того, чтобы выдавать паралитикам кресла со встроенным вакуумным толчком, а для того, чтобы быть сильным