Амирам Григоров (amiram_g) wrote,
Амирам Григоров
amiram_g

Category:

Львовский таракан.

Как уже неоднократно отмечал недстойный владелец этого жж, новый мировой порядок, использующий в качестве жупела идеи "правозащиты" и "толерантности", а на деле, под этим соусом ведущий планомерное истребление всех национальных особенностей, религий и уклада стран, куда он вторгается, в России использует в качестве плацдарма литературу и литературную критику. Методы их известны - они создали монополию, прихватив ряд литературных ресурсов. Образовалась некая клика, сплочённая, как фаланга, где пишутся хвалебные рецензии друг на друга, где даются ссылки друг на друга, где бездарность в соавторстве с бездарностью штампует говнороманы, потом эти говнороманы хвалятся говнокритиками, и всё это выкладывается на говносайтах. Эта клика - по-звериному серьёзна и по-звериному бездарна. Чего больше всего страшатся адепты идеологии "тотальной правозащиты"? Смеха. Они по-настоящему убоги и беспомощны, когда оказываются в прожекторном свете насмешки. Тут их коробит, как вампиров, начинается дым, корчи и судороги.
Вышел вот такой вот сборник:
Bespoadnay-tolerantnost-Sergey-ekmaev_10249555_bced861d
Обложка сборника "Беспощадная толерантность".

Ядрёная насмешка над идеологией, несомой нам на общечеловеческих перьях и штыках.
Тут же непаддецке заколбасило одного из махровейших оупенспейсовских юденратских писак, г-на Львовского, и тот разразился рецензией, в той же мере гневной, сколь и, мягко говоря, глуповатой.
Засим был пойман за ухо Даном Дорфаном и разложен по косточкам. Из текста Дана, цитирующего сию рецензию:

Наиболее показательным в этом смысле является, пожалуй, рассказ Светланы Прокопчик «Вид на жительство», в котором для начала мыслящий глист требует от героя-человека, чтобы тот пустил его в себя, поскольку предыдущий его носитель умер — и куда ему теперь деваться? Когда человек отказывается, то слышит вот что: «Вы не можете!.. Вы негодяй!.. В суд!.. Расист проклятый!.. Нарушаете мои права мыслящего существа!.. Я гражданин Земли и тоже имею право на жизнь!..» Там еще встречается паук, обвиняющий публику в арахнофобии. Герой же, безуспешно попытавшись устроиться на работу (все рабочие места заняты «дорогими гостями»), идет в кафе, где происходит вот какая сцена:

«Под самым окном медленно, переваливаясь с боку на бок, ползли пухлые женские ягодицы. Из самого интимного места торчали длинные мохнатые усики, чрезвычайно привлекательные. За ягодицами тянулся влажный след. Трейси вспотел и схватился за сердце.

— А, это из тараканьего общежития, — сообщила подошедшая официантка. — Замуж выходит, свадьба у нее сегодня. Что-то засиделась она в девках, остальные уж месяц как беременными ползают.

Заикаясь и багровея, Трейси спросил:

— Что это у нее… такое большое?

Официантка пригляделась:

— Глаза, наверное.

— ?!.

— Ну, принято так у них — от усердия глаза таращить, — и бабочка, расставив на столике тарелки с картофелем, гамбургером и двумя видами бесплатного соуса, грациозно улетела».


После разумного глиста и бабочки-официантки, Станислав Львовский заканчивает свою рецензию гневной тирадой:

Это дегуманизация, так сказать, by the book. Именно «тараканами» в передачах государственного радио называли хуту своих противников тутси — перед геноцидом 1994 года в Руанде, унесшим жизни 800 000 тысяч человек. Я не думаю, что писательница Прокопчик когда-нибудь слышала слова «геноцид» и «Руанда» — судя по ее тексту, она вообще слышала в своей жизни не очень много слов. Просто она не любит «тараканов».



Подробнее у Дана Дорфмана тут: http://dandorfman.livejournal.com/213484.html

Меня же особо порадовал пассаж Львовского в его рецензии:

Пришел, разумеется, и Рахамим Эмануилов, президент общественного фонда «Взаимодействие цивилизаций», при содействии которого выпущена книга: «Я против гей-парадов. Пусть они живут своей жизнью (гомосексуалы), но зачем об этом во всеуслышание говорить и это навязывать... брать это как составляющую часть борьбы за права человека... Я — отец четверых детей, у меня трое внуков. И я переживаю за их будущее». Бедный, бедный.

Нет, львовский, или жмеринский, или как там ещё бывает. Бедный это ты. Спутавшийся с жопоёбами и просравший все свои традиции бездарный функционер, клоун из юденратского цирка. Себя жалей.
Горские наши, слава Б-гу, не впали в вашу мерзкую ересь и Б-гохульство, господа масскофские графоманы.
Сделай тшуву, несчастный львовский.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments