Амирам Григоров (amiram_g) wrote,
Амирам Григоров
amiram_g

Category:

По поводу законопроекта об оскорблении чувств верующих

Я, честно говоря, не против того, чтобы либеральным фрикам, таким, как толокно, насовали полную жопу хуёв. Ничуть не против. Потому что врываться туда, гдеим не место, они не имеют права. Думаю, что самая главная подлянка, которую сделали толокно и её блядские подружки, заключается в том, что сейчас начало происходить.
Дело в том, что и в противоположном белоленточной слизи лагере немало идиотом, даже не мньше идиотов, и эти идиоты, в свою очередь, возбудились.

Что нам этот законопроект даст? Я скажу.

В своё время я был на кинофестивале Хрустальный Ангел, по-моему, так назывался этот фестиваль. В начале всего этого действа, на стену Дома Кино был спроэцирован Спас Нерукотворный, раздалось церковное пение и все встали. Кроме меня. Сидевшие слева и справа тётки смотрели на меня со злостью, но я не встал. Я не могу вставать, потому что для меня это грех. Это один из вариантов Аводазора.
Оскорбил ли я верующих? Нет. Я пришёл не в церковь, никогда не был в церкви и не буду. Я пришёл на кинофестиваль, в совковый, до мозга костей, Дом Кино. Но я не русский, я другой веры, меня никто не предупредил, что тут будет молитва, и я должен вставать перед изображениями, это невозможно. Встал татарин, которого я знаю, и знаю, что он татарин, я не в курсе, как там у татар,но у нас НЕЛЬЗЯ. И меня бы дивизия не подняла. Я максимально уважаю русских и их религию, и надеюсь, что от меня невозможного тут не потребуют.

Поглядывали тётки на меня и в антракте. Тётки совковые, такие вот старушки-хлопушки, которые вокруг дома кино клубятся, ибо делать им нехер, а у них, очевидно, абонемент. Ну не объяснять им каждой, я, мол, уважаю вас, уважаю ваши обычаи, уважаю ваши картинки и мелодии,но поклоняться им я не могу не хочу и не буду, у меня есть свои законы, а хотел бы поклоняться вашим, пошёл бы сразу в церковь,(не дай Б-г) как ваши быковы-рубинштейны, а не на кинофестиваль, куда меня ПРИГЛАСИЛИ, но про отправление культа ничего не сказали, А ТО БЫ Я НЕ ПОШЁЛ.

Конечно, клерикализация обществу не грозит, зря верещат либероидные сифилитики, ах, аутадофе, ах, крестовые походы. Пиздёж. 21-й век, какое аутодафе в христианской стране. Грозит только одно - пресыщение до изжоги и отрыжки церковными фишками приличных, но не воцерквлённых людей, нормальных, каких львиная доля, номинальных христиан. Видите ли, между церковью и обществом пролегала некая межа, которая, суть, материальное выражение того факта, что религия от государства, таки, отделена.
Межу эту нарушили шлюшки из пуссиарайот и хренова шобла их почитателей. Они ворвались туда, куда не следует, преступили границу, и эту границу теперь можно счесть лишённой прежнего статуса, установленного негласным общественным договором, и вообще этим фактом блядомолебна либеральная гниль развязала руки, не православным, нет, а тем, кто не лучше либеральной гнили - тупым чинушам, ныне думающим сконструировать нам этакую Софью Власьевну, только в мундире матушки.
И ещё одним грозит. Никто не знает, что есть оскорбление чувств верующих. Ну к примеру, скажу я, что Нетурей карта - пидарасы, а они пидарасы, и что вообще сатмарские хасиды - шайка ашкеназских жуликов, торгующая Холокостом, как селёдкой на привозе, и что, меня под суд?
К примеру скажу я, что "шахсей-вахсей" - обычай азиатских обезьян из пальмовой рощи, повёрнутых на садо-мазо извращенцев, и что обычай этот нужно запретить в Росии, как зверство, а не желающих этот запрет перенести - гнать из России в Персию, Ирак и Азербайчушкистан, и что, это я оскорбил?
Я бы не хотел, чтобы какой-нибудь отец кураев, развесёлый жирный фрик, учил меня, как жить, меня такие люди, из моих соплеменников, учат жить, что им отец кураев и в хуй не тарахтел, и кураеву бы пойти и окормлять мотоциклистов, нюхающих клей в подворотне, ряженых казачков и обдолбанных рокеров.
Закон этот автоматически выводит из-под критики мусульманских радикалов и нарушает свободу слова.
Закон этот - максимальная победа блядины толокно и её хозяев. Вот и всё, что я имел в виду.
Subscribe

  • Немного о русско-турецком

    Валерия Олюнина: "По линии Россия-Армения-Турция-Азербайджан сложилась парадоксальная ситуация, дисбаланс, своего рода «ножницы».…

  • Ещё о провластной публицистике

    Кстати, "коммерсант" во время карабахской войны получил разнарядку, как и вся пропутинская пресса, "мочить" армян. И какая-то…

  • о провластной публицистике

    Итак, два направления отечественной провластной публицистики по вопросу союзничества России и Турции. Первое - шлюхачество и наташизм без…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments

  • Немного о русско-турецком

    Валерия Олюнина: "По линии Россия-Армения-Турция-Азербайджан сложилась парадоксальная ситуация, дисбаланс, своего рода «ножницы».…

  • Ещё о провластной публицистике

    Кстати, "коммерсант" во время карабахской войны получил разнарядку, как и вся пропутинская пресса, "мочить" армян. И какая-то…

  • о провластной публицистике

    Итак, два направления отечественной провластной публицистики по вопросу союзничества России и Турции. Первое - шлюхачество и наташизм без…