Дело в том, что и в противоположном белоленточной слизи лагере немало идиотом, даже не мньше идиотов, и эти идиоты, в свою очередь, возбудились.
Что нам этот законопроект даст? Я скажу.
В своё время я был на кинофестивале Хрустальный Ангел, по-моему, так назывался этот фестиваль. В начале всего этого действа, на стену Дома Кино был спроэцирован Спас Нерукотворный, раздалось церковное пение и все встали. Кроме меня. Сидевшие слева и справа тётки смотрели на меня со злостью, но я не встал. Я не могу вставать, потому что для меня это грех. Это один из вариантов Аводазора.
Оскорбил ли я верующих? Нет. Я пришёл не в церковь, никогда не был в церкви и не буду. Я пришёл на кинофестиваль, в совковый, до мозга костей, Дом Кино. Но я не русский, я другой веры, меня никто не предупредил, что тут будет молитва, и я должен вставать перед изображениями, это невозможно. Встал татарин, которого я знаю, и знаю, что он татарин, я не в курсе, как там у татар,но у нас НЕЛЬЗЯ. И меня бы дивизия не подняла. Я максимально уважаю русских и их религию, и надеюсь, что от меня невозможного тут не потребуют.
Поглядывали тётки на меня и в антракте. Тётки совковые, такие вот старушки-хлопушки, которые вокруг дома кино клубятся, ибо делать им нехер, а у них, очевидно, абонемент. Ну не объяснять им каждой, я, мол, уважаю вас, уважаю ваши обычаи, уважаю ваши картинки и мелодии,но поклоняться им я не могу не хочу и не буду, у меня есть свои законы, а хотел бы поклоняться вашим, пошёл бы сразу в церковь,(не дай Б-г) как ваши быковы-рубинштейны, а не на кинофестиваль, куда меня ПРИГЛАСИЛИ, но про отправление культа ничего не сказали, А ТО БЫ Я НЕ ПОШЁЛ.
Конечно, клерикализация обществу не грозит, зря верещат либероидные сифилитики, ах, аутадофе, ах, крестовые походы. Пиздёж. 21-й век, какое аутодафе в христианской стране. Грозит только одно - пресыщение до изжоги и отрыжки церковными фишками приличных, но не воцерквлённых людей, нормальных, каких львиная доля, номинальных христиан. Видите ли, между церковью и обществом пролегала некая межа, которая, суть, материальное выражение того факта, что религия от государства, таки, отделена.
Межу эту нарушили шлюшки из пуссиарайот и хренова шобла их почитателей. Они ворвались туда, куда не следует, преступили границу, и эту границу теперь можно счесть лишённой прежнего статуса, установленного негласным общественным договором, и вообще этим фактом блядомолебна либеральная гниль развязала руки, не православным, нет, а тем, кто не лучше либеральной гнили - тупым чинушам, ныне думающим сконструировать нам этакую Софью Власьевну, только в мундире матушки.
И ещё одним грозит. Никто не знает, что есть оскорбление чувств верующих. Ну к примеру, скажу я, что Нетурей карта - пидарасы, а они пидарасы, и что вообще сатмарские хасиды - шайка ашкеназских жуликов, торгующая Холокостом, как селёдкой на привозе, и что, меня под суд?
К примеру скажу я, что "шахсей-вахсей" - обычай азиатских обезьян из пальмовой рощи, повёрнутых на садо-мазо извращенцев, и что обычай этот нужно запретить в Росии, как зверство, а не желающих этот запрет перенести - гнать из России в Персию, Ирак и Азербайчушкистан, и что, это я оскорбил?
Я бы не хотел, чтобы какой-нибудь отец кураев, развесёлый жирный фрик, учил меня, как жить, меня такие люди, из моих соплеменников, учат жить, что им отец кураев и в хуй не тарахтел, и кураеву бы пойти и окормлять мотоциклистов, нюхающих клей в подворотне, ряженых казачков и обдолбанных рокеров.
Закон этот автоматически выводит из-под критики мусульманских радикалов и нарушает свободу слова.
Закон этот - максимальная победа блядины толокно и её хозяев. Вот и всё, что я имел в виду.