Амирам Григоров (amiram_g) wrote,
Амирам Григоров
amiram_g

Category:

Бойтесь, злодеи, бойтесь, ублюдки.

Пару лет назад мэр “города без остановки” Рон Хульдаи с гордостью сообщил, что по количеству представителей сексуальных меньшинств на душу населения Тель-Авив обошел неформальную гей-столицу планеты – Сан-Франциско.

geypar997k
http://velelens.livejournal.com/1272174.html


1. Берейшит (Бытие) 19:4-12

Еще не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего. Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь. Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа. Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места...

Раши:

и познаем их

(В виду имеется) мужеложство. (Значение глагола) как в "которые не познали мужа" [ 19,8] [Берейшит раба 50].

2. Вайикра (Левит) 18:21-23

Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Б-га твоего. Я Г-сподь. Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.

3. Вайикра (Левит) 20:13

Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость (תועבה): да будут преданы смерти, кровь их на них.

Раши:

как (ложатся) с женщиной

(Означает) совокупление (которое здесь носит характер противоестественный).

Недарим 51-а

... то оба они сделали мерзость (тоева)

To’evah -"to’e ata ba" (תועבה - תועה אתה בה) – «тоева» означает – «ты ошибаешься в этом (через это)».

В переводах Библии на русский слово «тоева» обычно переводится как «мерзость».

4. Сангедрин 54-а

Мишна:

Мужчину, совершившего акт мужеложества или скотоложества, или женщину, совершившую акт скотоложества, побивают камнями...

Гемора:

Откуда мы знаем, что мужеложество карается побиением камнями? Учили мудрецы: Сказано: И ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЛЯЖЕТ С МУЖЧИНОЙ, КАК ЛОЖАТСЯ С ЖЕНЩИНОЙ, МЕРЗОСТЬ СДЕЛАЛИ ОНИ ОБА: СМЕРТИ ПУСТЬ БУДУТ ПРЕДАНЫ ОНИ - КРОВЬ ИХ НА НИХ (Вайикра 20:13). "ЧЕЛОВЕК" — это исключает несовершенолетних. СМЕРТИ ПУСТЬ БУДУТ ПРЕДАНЫ ОНИ - это означает побиение камнями. Если же ты спросишь - может быть, Тора имела в виду не побиение камнями, а какую-либо иную казнь? — то сказано: КРОВЬ ИХ НА НИХ.

Вайикра, 20:13 говорит нам о наказании за мужеложество. Откуда же мы узнаем про запрет? Из стиха: И С МУЖЧИНОЙ НЕ ЛОЖИСЬ, КАК ЛОЖАТСЯ С ЖЕНЩИНОЙ: МЕРЗОСТЬ ЭТО (Вайикра 18:22). Этот стих говорит нам о человеке, который возляжет с мужчиной, как с женщиной. Откуда мы учим, что есть запрет мужчине возлежать как женщине? Сказано в Торе: ДА НЕ БУДЕТ БЛУДНИКА ИЗ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ (Дварим (Второзаконие) 23:18); и сказано так же: Были также и блудники в этой стране, они делали все мерзости тех Народов, которых Гoсподь прогнал от лица сынов Израиля (1 Цар 14:24). Это - мнение р.Ишмаэля. А р. Акива говорит: нет нужды в дополнительных стихах, поскольку стих 20 из 18 главы кн.Ваикра можно прочесть как относящийся так же к пассивному партнеру.

Тот, кто выступает и как активный, и как пассивный партнер - сказал р.Аббаху: согласно мнению р. Ишмаэля, он подлежит двойному наказанию, одно за нарушение "И С МУЖЧИНОЙ НЕ ЛОЖИСЬ, КАК ЛОЖАТСЯ С ЖЕНЩИНОЙ: МЕРЗОСТЬ ЭТО", а другое - за нарушение "ДА НЕ БУДЕТ БЛУДНИКА ИЗ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ". Однако согласно р.Акиве, он подлежит одинарному наказанию, поскольку оба запрета включены в один и тот же стих.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments