Амирам Григоров (amiram_g) wrote,
Амирам Григоров
amiram_g

Categories:

О либеральных нацистах Кольты и Каро Алабяне

Новость от перхотливцев - наша либеральная дивизия встала стеной на пути установки памятника главному архитектору столицы 30— - 40-х Каро Алабяну.
Каро Алабян был особым, даже культовым архитектором - надо отметить, что он соединял в себе черты зодчего и суперзвезды. Алабян был женат на первой леди сталинского кинематографа, хорошо одевался, и спроектированный им Театр Советской Армии стал одним из символов советской Москвы. Театр этот поразителен - сколько там ни бывал - столько стоял и глядел, задрав голову.
Что они вменяют в вину Алабяну (который, как известно, тоже впал в немилость в конце сталинского времени)?
Кольта пишет: "Активное участие Алабяна в борьбе с «архитекторами-формалистами» (которыми тогда считались такие ведущие мастера, как Барщ, Синявский, Буров, Гинзбург, Гольц, Леонидов и Мельников)".
То есть, мстительные жидки хотят припомнить армянину, что он когда-то прищучил рубинштейнов от архитектуры, и Москва не превратилась в скопище бетонных уёбищ прямо сразу - потом, правда, при Хрущёве, барщи и гольцы взяли реванш и породили все эти ёбаные черёмушки, ну и, конечно, свою лебединую песню - бессмысленный и беспощадный, невъебенно дорогой памятник "мечта импотента" на ВДНХ.
Алабян, что интересно, не был прямым отцом "сталинского стиля" - он, как раз, долго занимал промежуточное положение между конструктивизмом и т.н. "ампиром" - а творили ампир Руднев, Олтаржевский и прочие знаменитости, другое дело, что Алабян осуществлял "общее стратегическое управление" архитектурой СССР.
Вопрос в том, как пархатые пропагандисты Кольты ловко всунули в колоду своих пыльных шлём туза - великого Мельникова, с которым Алабян имел хорошие отношения - ловкость рук и никакого мошенства.
Не, ребята, вы тарахтите, сколько угодно, но Москва не Жмеринка - даёшь памятник Алабяну, сделавшему Москву примерно такой, как она есть - и, вдобавок, сохранившему несколько церквей, за которыми конструктивисты буквально охотились.
Кстати, когда в хрущово-брежневское время принялись возвращаться к "ленинским нормам", из пыли и плесени вытащили наследие "революционной архитектуры", которую, якобы, загнобил товарищ Сталин, всем этим было приказано восхищаться, в пику высоткам - но, кроме великого Мельникова, все эти местечковые градостроители, как выяснилось, создали всего по паре жутких бетонных градирен, по нескольку казарм, или, как тот же "великий Синявский" - "здание Первого московского крематория". Ну, и, конечно, революционные дома без ванн и с общими кухнями на 200 семей, которые пришлось потом перестраивать - уж больно они оказались по духу похожи на освенцимские бараки - с тем же презрением к комфорту и нескрываемым отношением к жильцам, как к двуногому скоту.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments