Но у меня есть "Фидеи Депозитум", римский катехизис, и, я полагаю, что и у православных он должен быть каким-то таким, ну, не сильно иным.
Итак, церковь есть единый организм, и всякая часть его - часть целого.
Эт инквинаменто экс уна парте транзит ад тотум
И скверна любой его части переходит на целое.
Я думаю, что у православных и Гундяева всё тоже самое.
Если не так, то поправьте.
И есть заповедь "нон фуртум" - "не укради".
Сильно сомневаюсь, что у русских нет этой заповеди.
Так вот, в армянском городе Гадрут азербайджанские воры и убийцы украли у армян икону, передали в русскую церковь города Баку, где местные попы во главе с епископом её повесили на стенку.
Это и воровство, и это скверна, переходящая на целое - так вижу.
Епископ - вор, и весь епископат стало быть, воры, и патриарх - вор, и, как сказал Папа Григорий на соборе раскольников и злодеев - квискве ин лупанариа криминалибус эст.
Поправьте меня, христиане, я могу ошибаться.
Я написал подробное письмо об этом событии - я собираюсь его перевести и направить в канцелярии христианских церквей - в канцелярию Римского святейшего Престола, в канцелярию Украинской Православной церкви, в канцелярию Патриарха Константинопольского, и в Священный синод РПЦ.
Мне действительно интересно. Вот я, человек другой веры, интересуюсь. Это нормально.