Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Шыддевры продаются

Продаются генитальные, пардон, гениальные картины. Вот эта, например. Вместо "холст, масло" тут - туалетная бумага, шариковая ручка
 
Как вы думаете, сколько может стоить это чудо чудное? Это колдовство мысли и кудесничество стиля? Этот огромный труд, этот почерк Мастера?
 
Я уж просто даже не знаю. У меня дыханье перехватывает. Руки дрожат. Великая небрежность позднего Тициана! Осень маститого великана! И ЭТО ПРОДАЁТСЯ! Нет, быть того не может! Это можно приобрести! Не Эрмитажу, не Лувру, а нам, простым, смертным и грешным. И стоит это сущие пустяки, какие-то гроши.
http://svetalitvak.livejournal.com/144138.html

Ещё Дом с привидениями (раз я уже хрен засну)

Как говорит Тимур Джинджихашвили, сижу за компьютером неделю, а всё ещё суббота.PkJ1JE20An0
Дверная ручка Дома с привидениями. Когда её вешали, правил Александр 3-й.
CGraaEeKRJM
Абажюр прям таки из Эрмитажа. В нём - пауки. Выгнал их с Б-гом.
sqKvl6gFRtU
Единственный источник информации. Пока мы не привезли комп.
AdiEsHvkPmc
А это стул такой. Все стулья тут такие. Да, на полу - трансформатор.
q1cN2Iwhr2w
А это кортино изображайет швейцарийу с видам на альпы. Хотел посмотреть, что там на обороте написано, но не смог снять - и тяжёлая, и рама готова развалиться.

Лернейская гидра рекламы

Отфренживал жёстко, за рекламу. Вот блять, писал не раз и не два - не смейте. Всё равно. Поборники торгашества проникали во френдленту. Влезали всеми правдами и неправдами. Удалил очередного перевёртыша, замаскировашегося под художника слова.
Знаете что? Клал я на ваши мелкие гешефты прямо с останкинской башни.
Сами жрите свои колбасы, сами стригите своих пуделей, сами себе делайте сексуальные услуги.

Художники? Ага, художники. Бульбомёты.

Художник для меня это: Веласкес, Эль Греко, Босх, Гойя.
Это Айвазовский. Не люблю Перова и Шишкина - это художники.
Люблю Куинджи и Левитана - это художники.
Пиросмани - художник. Анри Руссо - художник.
Сутин - художник, обожаю, великий. Шагал, да, обожаю.
Гольд - обожаю. Заполянский - обожаю.
Все направления имеют своё место во Вселенной.
Но что за пиздопакость ныне считается тоже художниками?

Что, композиция из клизм и банок, намекающая на православную церковь, это произведение искусства? Что фотографии трупов, сделанные ублюдком из Киева савадовым - это живопись? Что, хуйня дешёвая, сделанная жуликом альбертом - это искусство? Что, голые фотки белградской мазохистки это искусство?
Это малый труд, это жульничество, это хамское надувательство, это истинный грех Хама.
Это то же в  изобразительном искусстве, что в поэзии пиздоблядские ёбанные верлибры наших литературных жаб и ящериц. Это другое проявление системной болезни, именуемой безБ-жие, которое не ведающие отпора обнаглевшие скоты навязывают нам всем.
Гельман - просто маленький лживый рукопожатный пидарас, а вся его шайка - воры и злодеи.

Почему мы позволяем, чтобы этот человек разливал свою погань по всей стране, и все при этом считали, что эта погань - еврейский взгляд на культуру?
Все, кто скажет: "ах, ты не понимаешь" - знаейте, понимаю. И знаю, что вы жулики, знаю, что вам нужно в действительности. И главное, знаю, что нужно с вами делать - разоблачать вашу сущность.

Герман Гольд

Не знал, что у моего любимого художника есть Фейсбук. Честно говоря, мог бы найти, но почему-то слова "Герман Гольд" и фейсбук разнесены категорически в моей голове.

Киевлянин Герман - один из немногих еврейских художников, настоящих, прекрасных, живущих в наше время. Такой, например, Гавриил Аронович Заполянский, москвич (с которым лично знаком благодаря Алексею Ильичу Ивантеру)Смотришь на полотна, и думаешь, ну явно это не наш современник, какой фейсбук?
Но, благодаря френду Арье Файсману, мне удалось выйти на страничку Германа.
Мы привыкли к тому, что всякие альберты и прочие гельманы показывают нам наборы унитазов и клизм, и при этом называют себя художниками, будучи всего лишь жалкими жуликами с привоза. Ещё чего доброго, не обезображенные ничем, кроме фармазонства, рукопожатные хари этих господ будут теперь всплывать всегда при словах "еврейский художник"?

Нет, дорогие мои, это категорически не так.


Страница Германа Гольда http://german-gold.com/category/the-jewish-cycle/
Приятного просмотра и ещё раз с праздником!

Азыхантроп (комедия)

Главный зал дварца имени Велики Султан-бабы. Над сценой висит ковровый портрет Велики Султан-баба. На портрете Велики Султан-баба изображён с сабля на фоне Нефтяная вышка. На сцене стоит стол, за столом сидит Пирзидиум.
Састав Пирзидьюма:
Насяналны академиг Жуя Приматов, (в паласаты костюме и оцках)
нацалник Науки, порфессар Гони Гявуров, (в тоже паласатым костюме и оцках)
Главны мула, шейх Взарви-гаджи Шахидов, (в паласаты костюме и цалма)
Насяналны паэт Выпийяд Басмач-заде, (в народны кастюме - в бараний шкура и бараний папах)
Глава рюсьски Абщины - Ольга-ханым Абдулзадулова, (в сарафан в ромашка и какошнике)
Глава еврейски Абщины - равин Минаретштейн (в паласаты костюме, оцках и шляпе)
Все, кроме Ольги-ханым, перебирают чётки, и все сняли пад сталом свой туфля.


Жуя Приматов:

Сегодни я готов аткрыть и наш пирзидиум сабрался
И повод бы такой балшой, цто даже аткрывать баялся
Мы долга слушали Масква, теперь мы стали независим
И для нацала парчитать хоцу я всем немного писем

Нам пишет гироиня-Мать, изгорны маленьки деревня
А правда спрашивает Мать, цто наш история недревни?
И нас уцили из Масква, цто мы недавна коцевали
На территории Иран, и даже азбука не знали?

(Все, сидящии в Пирзидиуме, стали быстрей перебирать чётки, и лица их стали оцень напряжёныи).

Жуя Приматов:

Я сам хоцу давать атвет, я книга написал на это
Но па Рыгламенту сперва давай паслушаем паэта!

Выпийяд Басмач-заде: (выходя к микрофону, запустив руку под шкуру и почёсываясь):

Зацем вапрос безумный, Мать ты задаёшь?
Зацем мой сердце ты на цасти рвёшь?
Глубокий слёзы льюца из мой грудь,
От эта боль могу ли я вздохнуть?

И стал покрыты туцей весь долин
Подобный я Фархаду без Ширин!
Седой стал волос из маих бровей!
Завялы роза, сдохла салавей!
(громко рыдает)

В Пирзидиуме зашмыгали носами, шейх Взарви-гаджи громко сморкнулся в свой чалма.

Жуя Приматов:

Как прав велики наш паэт, он пишет стоко лет падряд
Стихи пра древни наш народ, паэма целы, гаварят
Цитать умеет он, писать, таких как он, немного есть
И праславляет он Юдоль, Атцизна, Родина, и Цесть

Когда болит всем серцем он, мы тоже стонем и болим
Он настоящи Патриёт, и он пиркрасны Муаллим,
Но всётаки атвет не дал, на тот вапрос, цто Мать спросил
Ат силны чуства у него наверно, не хватило сил…

Выпийяд Басмач-заде садится на свой место, и нацинает перебирать чётки.

Жуя Приматов (пирдолжает):

Рыгламент саблюдаю я и новое письмо аткрою
Нам пишет древни агсаккал, Атец Шахида и героя

Он сам письмо пордиктовал, ево вапрос я павтаряю
А правда, будто наш страна теперь стоит на месте Рая?

И цто к нам выплыл из патоп пророк наш Нух на параходе?
И цто ат Евы и Адам народ наш славны порисходит?

В Пирзидиуме все нацинают кивать и удовлетворённо улыбатся, и свет лустры атражается от залатых зубов, так, цто слепнет весь зал.


Пирдалжение следует, да.

Архитектурно-конструктивистское

Писал тут кое-какую статейку по истории архитектуры и вот на что натолкнулся На здании военной академии имени Фрунзе, что на Девичьем поле, как известно, стоит что-то, подобное танку. И начертано неизвестно чьё изречение. Так вот, так было не всегда.

Для сравнения современная фота:

И фотография из альбома "Советская архитектура"

Вместо настоящего танка, где ему, по идее, не место, стоит потрясающая конструктивистская скульптура танка, причём танка какого-то сказочного. И видно, если приглядеться (не смог загрузить большую фотку, может, это и к лучшему), кто автор высказывания.  А само здание - шедевр, архитекторы Руднев и Мунц (первый - строитель Университета на Ленинских горах)
Файл:RudnevFrunze1937.jpg

Доспехи чеченского рыцаря вернулись в Чечню

В Чечню вернулись уникальные вещи - доспех воина, предположительно 15 века. Доспех был похищен во время ведения военных действий из мавзолея, находившегося в окрестностях села Тусхорой Итум-Калинского района.

http://sinntem.livejournal.com/8680.html

В доисламское время ингуши и чеченцы строили усыпальницы, где помещали тела покойных родственников. Шотландский миссионер, побывавший в Ингушетии в начале 19 века видел ещё значительное количество таких мавзолеев, где лежали хорошо сохранившиеся мумии в древних одеждах. Потом этих построек становилось всё меньше и меньше. В доисламское время, и даже в исламское, ещё было принято ухаживать за мумиями. Такой уход осуществляли потомки мертвеца.


Обретённый доспех интересен тем, что он, несомненно, несёт на себе отпечаток персидского искусства. Накладные серебрянные брови и усы маски доспеха встречаются в оружейном искусстве Ирана со времени парфян. Шлем, очевидно, утерян, или при похищении, или даже раньше. В изначальном виде это, очевидно, было чем-то близким полному иранскому шлему, 13-го века, из коллекций Исторического музея в Москве. Интересно, что у чеченского шлема пластинчато-кольцевая кольчуга крепится к маске. Так и на московском шлеме она крепилась - судя по уцелевшим кольцам.


Картинка 149 из 285