Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Евреи США просят израильтян следовать "еврейским ценностям" и засрать свою страну.

Догогие изгаильские товагищи! Мы, евреи Амегикэ-мамэ, имеем сказать - оставьте миггантов немедленно! Этого требуют наши Евгейские Тгадиции! Напоминаем важнейшие из их!
1) Если ты женился на негритянке, а потом выяснилось, что негритянка является негром, то нужно прочитать один раз "Доктор Живаго" или три раза "Матросскую тишину". Если нет под рукой "Живаго" или "Тишины", то можно спеть под гитару песню Клячкина "облака плывут облака" и съесть зубчик чеснока.
2) Если ты женился на негре, а потом выяснилось, что негр является негритянкой, то нужно приехать в Житомир, зайти там в местный музей толерантности и сплясать джигу, а также съесть сырую луковицу.
3) Если ты опытным путём выяснил, что сам являешься негром, то нужно просмотреть от начала до конца фильм Марка Захарова "Убить дракона" или любой, на выбор, фильм Михаила Ромма, если таковых под рукой не оказалось, то нужно произнести мантру "городницкий, фучик, плучек, дайте больше чёрных сучек" и съесть маринованную селёдку.
4) Если ты опытным путём выяснил, что сам являешься негритянкой, то нужно прочитать на выбор 5 карточек Рубинштейна (карточки рубинштена должны храниться в любом евгейском доме) и хором, с семьёй, спеть песню псоя короленко "хорошая ты уёбище я" - три раза подряд.
http://9tv.co.il/news/2018/01/16/252911.html

По поводу выхода Рубинштейна из ПЕН-клуба.

Плачь, русская земля! Великий правозащитный богатырь, картавейший из картавых Земли Русской, Лев свет Семёнович, вышел из ПЕНа! Это ж трагедия, люди добрые! Вышел медведь из малинника!
А то ведь как долго мог Семёныч скакать в этом ПЕНе, собирать подписи, сам подписывать, склочничать, осуждать и призывать, в неизбывном и незабвенном совково-местечковом духе, произносить там взволнованные речи, срывая аплодисменты у обсыпанных перхотью брежневских комсомольцев и прочего интеллигентного актива, в основном, как мы с вами понимаем, одесско-житомирского разлива!
Ми с Вами, Лев Семёнович! Погром не пройдёт! Платить и каяться! Эти русские гои, что они себе думают??

Всё то же эмигрантское говно, как лучшая русская ракета

Советский Союз был глупо устроенной страной. Когда в 70-е житомирско-одесская интеллигенция выламывалась за колбасой в Америкэ-мамэ, дурные советские власти вставляли палки в колёса - всячески препятствовали. Не давали, например, вывозить барахло, типа бабушкиных горжеток и купленных на барахолках икон. Кого-то, типа заслуженных скрипачей и всяких альтистов, вообще не выпускали.
Нет, сука, всё наоборот, надо было награждать за выезд. Премировать. Сам уехал - давать жалованье за год и сразу в валюте. Увез племянницу с мужем - вдвойне. Медали - на здоровье! Разрешить прикупить ещё медалей! Бриллианты? Да пусть! Американские консулы те же самые этих бриллиантов в 20-е вывозили вагонетками, если что. Скрипку - да! Вывез одну скрипку - вторую вывозит бесплатно. Шифоньер тёти Берты, что простоял сорок лет в коммуналке и на котором отчётливо нацарапано "хуй" (в 1938-м году, во время обыска)? Шифоньер вывозить без налога! Лишь бы уехали! А власти? "Не надо, не уезжайте, предательство!"
Маразматики эти советские думали, что скрипичная музыка - признак респектабельности страны. Так, видимо, сталинские похороны подействовали. И боролись за каждого рабиновича со скрипкой. А надо было - наоборот. Со словами: для уважаемой Америки нам не жаль даже этого рабиновича! От сердца отрываем! Берите!
А они что? Тьфу, блять! Или шахматы! Да всех надо было просто выпиздить, всех, кто вместо производства материальных ценностей ест за доской козявки! Это, видите ли, символ того, что советский народ самый умный. Ага, блять! Вы когда-нибудь с профессиональным шахматистом разговаривали? Это всё равно, что с газовой колонкой!
Лучше всего это сказал мой дед: "идиоты, да отпустите же их, пусть вместо какать на ваши берёзовые русские головы, эта хевра будет какать на американские!"
Мало того, что тогда не выпускали, так теперь некоторые обладатели этих самых берёзовых голов называют житомирско-одесскую эмиграстию как бы вы думали? "Русской диаспорой". Ничего так себе, да?
Нет, Вася, это тут они были американской и немецкой диаспорой, чтоб ты это знал.
А насчёт каканья на американский коп (я сейчас не о полиции, кто слышал мамэ-лошн, тот поймёт). Вы думаете, они там не зажгут? Да зря вы так думаете! Лет пять, ну, шесть, они будут изображать лояльность и благодарить за похлёбку, но потом местечковые дивные особенности вылезут, как вам прюжина из матраца - смолчать они не смогут в ста случаях из ста. Вот, заглядываю в блог очередной звезды из т.н. "гусской диаспогы" и читаю за амерские выборы.
Сначала трагическая брехня, ёбаная прелюдия - видно, что эта полоумная циля вскормлена совковой литературкой, Сарновым, Парновым и стгугацкими.
"Я совсем не спала всю ночь. Не могла. Сердцебиение не унималось таблетками. Оказалось, вся страна не спала в эту вальпургиеву ночь.
Промучавшись всю ночь, утром я пришла в класс. Меня встретила полная комната бледных тихих студентов. Они выглядели как зомби, как торчащие прутья. Остались одни глаза"
Потом, конечно, намёк на то, шо "хоть мусульмане и сделали нам евгеям много зла, но в эту тгагическую минуту всэ ми, как один":
"Мальчик-мусульманин на задней парте открыто плакал горькими слезами. Мусульманская девочка в тряпке на голове шепотом рассказала, что уже с утра по дороге к ней прицепился какой-то козел. Ее маленький брат плакал все утро и боялся идти в школу".
Ну и в конце, конечно, стереотипнейший выброс нацистской мерзости и фирменной лжи. Сначала блистательное иносказание о избирателях Трампа, хозяевах этой земли, которых паршивая картавая одесса, оказывается, держит за той же дрэк, что и русского ивана:
"Я повела студентов в микробиологическую лабораторию смотреть на культуры плесневых грибов. "Плесень вездесуща, она везде вокруг нас",
А потом, конечно, прекрасный пассаж, в котором есть нечто большее, чем просто иносказание - там вопль:
"Я не понимаю, почему мой голос весит меньше, чем голос реднека в западной вирджинии".
Читать тут следует, конечно, так:
"Я не понимаю, за каким хером, голос реднека из западной вирджинии, который суть быдло и животное, равен моему?"
И теперь скажите, не упорствуй поц брежнев и его дедушки в медалях, стоя на пути нормального желания этих дивных людей отсюда спрыгнуть и сесть на шею дяде сэму, какая бы страна распалась к ебеней, извините, маме?
http://experiment8or.livejournal.com

О Городницком и его песне "Севастополь останется русским".

Для картавой дивизии надутых гноем либеральных эмиграстов Городницкий остаётся подобен красной тряпке для быка, он прослыл у них изменником, вроде Юнны Мориц и Гафта.
Этот человек, по идее-то, никакой не "борец" и не "трибун" - это пожилой еврей-жизнелюб, долгие годы делавший в одиночку? среди бесчисленных авторов термоядерно бездарных куплетов, весьма добротные песенки, с запоминающимися мотивчиками и вменяемыми, годными текстами. Несмотря на то, что пошлость была и есть геральдическим знаком всего этого портвейно-гитарного направления, т.н. "бардовской песни", Городницкий и его творчество стоят тут особняком. Сам Александр Моисеевич ведёт сытую жизнь маститого советского барда в окружении восхищённых дамочек, в общем, заслуженно известен и обласкан. Но для русского национального движения он сделал необыкновенно много, и, скорее всего, неожиданно для себя - он написал подлинную марсельезу крымского возвращения. Интересно, что все попытки известных сил заставить старика каяться за это произведение - наталкиваются на достойный отпор.
«Леонид Велехов:
Вас не смущает то, что она [песня] может оказаться эмоционально-идеологическим обоснованием известной спецоперации?

Александр Городницкий:
Не смущает, потому что у песни своя история. В 2007 году я в очередной раз приехал на фестиваль «Балаклавские каникулы»… Мой друг, главный редактор газеты «Севастополь» Андрей Соболев, меня встретил… Он… рассказал мне о притеснениях русского населения, о том, как закрывали русские школы, как закрывали русские телеканалы, московское радио и прочее, как стравливали русское население с татарами.
И, самое главное, что меня обидело, это то, что детей заставляют читать Пушкина только в украинском переводе… Я, видимо, все-таки человек имперский. Я человек старый. И мне стало за державу обидно. Я написал эту песню за пятнадцать минут, пока мы ехали… Ее переписал весь наш флот на телефоны. Русское население выходило на демонстрации с этой песней… Позвонила какая-то женщина и сказала: «Вам надо запретить писать песни. Они становятся пророческими. Не хотите ли вы отказаться от этой песни?» Я сказал: «Нет, не хочу».

Нет, ви только представьте себе, в каком подавленном настроении из-за этого пребывают все житомирские грязелечебницы Восточного Побережья? Как им кугл в горло не лезет и гефилте фиш обратно просится, Мулерман не слушается и Виторган не смотрится? И, конечно, саветское евгейство амегики не смогло смолчать и таки село писать письма.

«Уважаемый Александр Моисеевич!

Только недавно мне случилось услышать Вашу песню «Севастополь останется русским», и я был удивлён до глубины души — так неожиданно было услышать от Вас этот текст. А есть ли у Вас песня на тему: «Кенигсберг останется немецким»?

Да, в своё время Хрущёв без всяких оснований передал Крым Украине. В советское время было сделано много нелепых изменений границ. Если их сейчас пересматривать, весь бывший Союз окажется погруженным в войну. Вы готовы воевать с Украиной за обладание Севастополем? Далее, Севастополь — город русской ВОЕННОЙ славы, что не есть самая высокая слава (если не бесславие) России. Это не город русской культурной славы, как Кенигсберг — плоть от плоти германской культуры.

И мне странно, что еврей, да ещё еврей, которого я полагал диссидентом, вдруг проявляет себя русским националистом.

Толпа, которая Вас слушала, бушевала от восторга, и Вы явно наслаждались этим слиянием с публикой. Честь ли это? А как насчёт слов: «Поэт, не дорожи любовию народной»?

Буду рад, если Вы мне ответите. Обо мне Вы можете прочитать на сайте журналов г-на Берковича по адресу.

С уважением,
Элиэзер Меерович Рабинович,
Нью-Джерси, США»

То есть, пархатый райком решительно осуждает. Видимо. потому что позвонили в райком из обкома и сказали:
"Эличка, за шо ми вам тут бесплатно лечим, кормим и даже хороним? Щоб ви тут нам сидели и за там молчали? Эличка, ви тут, можно сказать, сосёте сисю Америкэ-мамэ, и тав вам тут вкусно, что ви аж причмокиваете, и ничего не думаете, а там один из ваших кажет нам дулю прямо в Бэлый штыпл, и от этого нам всем делается даже обидно. Или за семь дней пишете бодрой осуждающей прозы, как ваш папа Меир Рабинович писал Кагановичу в 37-м, или садитесь у меня на прямую диету в плане покушать!"

Немного о фейсбуке

Фейсбук демонстрирует нам модель того будущего, что желают нам лев рубинштейн и Ко, и вообще, вся эта шайка дегенератов.
Тут предстаёт мир, исполненный стукачества, засилья всевозможных меньшинств, тут наглая, нахрапистая, и, что интересно, покупающая и продающая, то есть, попутно зарабатывающая, (всё, как надо), американо-местечковая диктатура.
Полагаю, это та модель, что они стремятся распространить в России пошире, возможно, на все политические институты нашей страныь.
Западная и прозападная слизь стремится представить эту соцсеть, как образчик хвалёной демократии, как "весь Запад в капле воды", а большое количество подписчиков у знаковых, полезных им блогеров, типа Шендеровича и того же Рубинштейна, по-видимому, должно демонстрировать всем торжество "западной общественной модели" в России.
Интересно, что рубинштейн редко пишет что-либо оригинальное, ограничиваясь, обычно, тухлыми и навязшими в зубах совковыми анекдотами, в стиле "умерает старый рабинович". Кто составляет эту массу т.н. "лайкеров"? Тут недавно покорный слуга не поленился проанализировать.

Написал некий Гуссейнов прогремевшую фальшивку про донецкого ополченца, который в Москве якобы обезглавил болгаркой двух азербайджанских детей. Фальшивка абсолютно неправдоподобная, со множеством явных неувязок в тексте, в общем, фальшак, зробленный на коленке.
Посмотрел, кто перепостил эту муть. Ну, само собою, слабоумный азиатский охлос, типа "MUSLIM ALIYEV", снабжавший перепосты фейка комментариями про русню, месть и наказание Аллаха, с массой орфографических ошибок, эти, как я понимаю, охотно поверили только потому, что сами они вполне на такое способны.
Попадались и ликующие хохлы, которым сало в мозг шарахнуло - эти с жовто-блакитными аватарками стали давно коллекторами любого сетевого дерьма с руссофобским уклоном.
Но я сейчас не о них. Я о "блогерах" типа русских, которые "из Москва", типа "Александр Степанов" или "Ольга Петрова". Я навытаскивал за ночь штук двести таких блогов, пока не надоело. Блоги состоят лишь из одних перепостов условно позитивной ерунды. Типа "ветеринарная клиника спасает собак, пострадавших от жестокого обращения" или "американская актриса Хеди Ламар произвела переворот в науке".
Полнейшее ощущение, что ведёт их один человек.
Так вот, все эти блоги распространили зверский фейк про расчленение детей болгаркой. Как по команде.
Видимо, была разнарядка. Так вот, пролистав вглубь, я нашёл в каждом из них, В КАЖДОМ, обязательную ссыль на рубинштейна, шендеровича, файбисовича или ещё какого пархатого зайку.
Так это работает, оказывается.
Ни хера себе, да?

Ещё о пошлости.

Подумалось. Видимо, поиски противоядия западной масс-культуре, этому духовному фаст-фуду, всем этим бородатым женщинам, этому содому и гоморре, увенчались таки успехом.
Что это за противоядие такое? Мы с вами помним, что великая и могучая советская песня, со всем своими бухенвальдскими набатами, русскими полями, "давай закурим" и "парнями всей земли", как только отодвинулся железный занавес, повела себя подобно вампиру - сначала задымилась, и потом развалилась на куски и сгинула.
На её месте возникла российская попса. Явление очень яркое и неинтересное. В самом деле, чего хорошего во вкусах постсоветского плебса? История в том, что руководство ельцинской резервации совершенно перестало зависеть от т.н. советского народа. Раньше, при СССР, власть должна была как-то контактировать с номинальным гегемоном, а теперь всё - "новая россия" совершенно перестала нуждаться во мнении и поддержке "ботвы". Ну, поскольку, вы понимаете - единственный источник легитимности той власти было посольство США, а капиталом был не труд дяди васи у станка, а энергоносители. Для того, чтобы "лохи" и "ботва" не вздумали помешать этому празднику жизни комсомольского актива, и было запущено - православие для широких масс, невиданный даже для отечественной истории водочный водопад и попса. Может, наиболее термоядерное ядро советского народа успело вымереть, может - просто пошлость подаваемая грузовиками, успела утомить, но ортодоксальная русская попса не стала в наше время скрепой.
Русский рок. С русским роком всё сложно. По сути, это, за очень малым исключением - пережёванные житомирским обывателем "мелодии и ритмы зарубежной эстрады". изделия, в основном, того же комсомольского актива, и во всём этом, по хорошему говоря, не больше оригинального и русского, чем в спичечной сере - яду.
Что там ещё осталось? Бардовская песня. Интересно, что пожилые коммунисты относились к ней сочувственно.Ничего же нет криминального в том, что некоторое количество молодых и задорных инженеров, в свитерах и в бородах, делающих немало важного на БАМе, немного разговелись? Ну, ничем, кроме диарреи и гонореи, (первое от плохо разогретой тушёнки, второе - от свального греха в палатке) это, по идее, не грозит. КСП, в целом, отечественное изобретение, и необыкновенно советское, примерно, как яйцо под майонезом. Беда в том, что это очень быстро достигло пределов выразительности, и выродилось до пародии на самое себя.
Что же скрепы? Скрепы - это типичный путь славянских народов за пределами России, сербов или македонцев. Если народы более западные плюнули на корни и просто переняли англо-саксонскую культуру, то народы, живущие восточнее, придумали перепевать фольклор с некоторыми нововведениями. Кто смотрел постюгославскую эстраду, тот знает, кто такие Цеца или Десислава. Это - собственно, Бабкина и кубанские хоры.
К этому стоит добавить поэтику непростой жизни простых мужиков, которые носят кепки и штаны адидас, а в людных местах приседают на корты. Ещё - весьма навязшую в зубах стереотипию жутко православной девушки, которую занёс чорт в санатории ВЦСПС и смутил красивой жизнью, отчего она теперь кается, что твоя Магдалина. Ещё танцы вприсядку с присвистом (и не разглядеть в ином выкидывающем коленца атамане платове выпускника столичной хореографии, голубой, как небо).
Немного дерзкого городского пацана от Лепса, по легенде - пока несудимого, но летящего к зданию суда, как мотылёк на свет фонаря. Немного пожилого тёртого кота в шёлковой рубашке, который придёт к каждой пожилой даме с избыточным весом в Воронеже и Курске и осчастливит, от Стася Михайлова. Ну и, конечно, чуток усталых, с лицами стахановцев 3о-х, пацанов в камуфляже, у которых "вертушка летит по горам" (примерно то же порой исполняют в электричках покалеченные кишинёвским трамваем, и кошелёк обывателя распахивается сам).
Если честно, в предстоящей тотальной войне идеологий с этим, простите, говном на знамени - нам не победить.

Вот пример. Концерт на Поклонке. Блатные три аккорда, сшитые из диванной оббивки псевдорусские кафтаны, пошлые прыжки и ужимки, "сочи, тёмные ночи", "калина красная", радио шансон во всей своей красе, токсичная смесь совковой приблатнённости а-ля "а наш притончик гонит самогончик" и пресловутых "скреп".
Это пипец, скажу я вам. Самый настоящий.
Хотя самый пипец это рожи зрителей.
Даже советские слесарЯ с жёнами на концерте Хиля, кажутся по сравнению с этими ампутантами мозга - участниками крестового похода, собравшимися послушать проповедь св. Петра Пустынника

О съезде консерваторов в Санкт-Петербурге

Фашисты! В Санкт-Петербурге собрались фашисты! - этот гвалт продолжается уже несколько дней. Подключили всю общину творческой интеллигенции, не только Носик-долбоёб, как мы знаем, любитель кинуть зигу-другую в узком кругу единомышленников, отметился, выкатили аж из ангара древнего, как мумия Рамзеса, барда Городницкого, А закордонный дом престарелых даже не вопит, нет, всё круче, просто бьётся в падучей, подвергая риску миокард и сосуды.
Вот только Веллер, как уже часто случалось, испортил местечку весь концерт. Кайфоломщик.
Веллер: "Так что здесь мы опять же говорим о фашистах, толком все-таки не зная, что хотели они. А так вроде как как Карузо – только Мойша по телефону напел, поэтому не очень понятно. Это первое.
Второе: заметьте, среди тех, кого мы называем неофашистами, - ну здесь называют, условно,, есть люди разные, потому что, скажем, в той же Германии неонацистские партии строжайшим образом воспрещены.
Поэтому надо разбираться, что это, действительно, за партии и чего они хотят. Третье: вы знаете, если мы возьмем даже германский национал-социализм, при всех несмываемых и непрощаемых преступлениях, которые совершил этот кровавый режим, не нужно говорить, что заниматься спортом – это плохо; что крепкая семья и много детей – это плохо; что любовь к родине – это плохо. Рациональные зерна были. Мы сейчас не на митинге, поэтому давайте разбираться с этими партиями.
Лично я полагаю, что мигранты Европу скоро прикончат. На самое деле Европа сейчас кончает жизнь самоубийством путем ввоза мигрантов, которые в гробу видали это все местное население. Поэтому лично я разделяю тот пункт, что нелегальные мигранты должны быть все депортированы немедленно, причем за собственный счет…"
В общем, Веллер сказал, что представители легальных партий Германии (а прибыли представители легальных партий) просто по определению не могут быть неофашистами. Кроме того, то же касается Италии. В общем, это уже показывает нам, что кваканье из-за интернет-черты оседлости - очередная лживая проамериканская акция, направленная на ослабление России, на лишение России манёвра в её европейской политике, и ни каплей больше. Тем же, кто кинулся "осуждать фашизм" просто за компанию, не разобравшись - проверяйте вы, Б-га ради, всё, за что боретесь. Иначе смешно выходит. В духе сказки "волки, волки".

голос мля

Нет, бесконечно далёк я от народа. Народ возлюбил Градского, а меня всю жизнь от него тошнило, от его завываний, от его очков из мультика "Львёнок и черепаха", от его пенки в углах рта, как у эпилептика.
На Градского порчу навели, по моему. После того, как он спел "как молоды мы были" подсыпали ему из зависти толчённую жабу, он, не заметив, проглотил, и сам в жабу перевоплотился.
Став жабой (я даже вид скажу, это Буфо буфо) Градский принялся выполнять ценные обязательства перед своими земноводными божествами.
Сначала, ловко притворившись марксистом, Жабоградский десакрализировал Виктора Хару, напейсав про него рок оперу "Стадион". Рок-опера была столь порнографически бездарна, что Хару перевели из высшей категории Марксистского рая, где он делил дворец, напоминающий сталинский санаторий, с Лениным, Латышскими стрелками и Хо Ши Мином, прямо в низший эшелон, к троцкистам, а потом этот рай вообще, как все уже слышали, закрылся, и бродит неприкаянный дух Хары где-то в развалинах Артека, напевая тихонько по испански.
Затем Жабоградский изящно офоршмачил гей-движение (извините за тафтологию), озвучив мультфильм "Голубой щенок". Вижу в том корни сегодняшних бед, поскольку мерзкие голоса персонажей, за которых верещал Жабоградский, с детства записались на подкорку всем советским детям, поэтому с голубизной у них теперь ассоциируется только всё самое отвратительное.
Потом, в начале 90-х, он сглазил новую Россию, спев на концерте в честь победы над путчистами свою заунывную, похожую на призыв муэдзина, колыбельную песенку со словами "слышу запах тууубероооз". Последнее звучало как "туберкулёз". Вскоре лопнул МММ, начался кризис и уголовный разгул.
Сейчас, на этом Голосе пресловутом, возбудившем всех простецов бывшей страны советов, Жабоградский так настойчиво и прямолинейно трясёт мудями толерантности, что, чаю я, погромов в скором времени будет просто не избежать.

Очень смешной рассказ Г.Данелия

Оригинал взят у kalmichonok в Очень смешной рассказ Г.Данелия
C именем жены Тонино Гуэрро - Лоры, бывшей жены советского кинематографиста Александра Яблочкина, cвязан рассказ Г. Данелия - о том, как его хоронили.



Невысокий, лысый, пожилой, Александр Ефремович Яблочкин был веселым,заводным и очень нравился женщинам. И пока не встретил свою голубоглазую Лору, слыл известным сердцеедом. Лору Яблочкин боготворил, когда говорил о ней, -- светился. Лора тоже любила Сашеньку (так она его называла), и жили они хорошо и дружно.

Супруги Яблочкины были людьми хлебосольными, и я часто бывал у них в гостях в доме напротив “Мосфильма”. В малюсенькую комнатку, которую они называли гостиной (из однокомнатной квартиры Яблочкин сделал двухкомнатную), набивалось так много народу, что сейчас я не могу понять, как мы все умудрялись там разместиться.

Помню только, что было очень весело.Умер Саша на проходной, в тот день, когда мы должны были сдавать картину Сизову. Предъявил пропуск и упал. Ему было 59 лет. Хоронили Александра Ефремовича на Востряковском кладбище. Яблочкина любили, и попрощаться с ним пришло много народу. Режиссеры, с которыми работал Яблочкин, пробили и оркестр. Гроб поставили возле могилы на специальные подставки. Рядом стояли близкие, родные и раввин.

“Мосфильм” был против раввина, но родные настояли. Раввин был маленький, очень старенький, лет под девяносто, в черной шляпе и легоньком потрепанном черном пальто, в круглых очках в металлической оправе, с сизым носом. Был конец ноября, дул холодный ветер, выпал даже снег. Ребе посинел и дрожал. Я предложил ему свой шарф, он отказался, сказал, что не положено. Люди рассредоточились вокруг могил, а оркестр расположился чуть поодаль, у забора. Зампрофорга студии Савелий Ивасков, который распоряжался этими похоронами, договорился с дирижером оркестра, что даст ему знак рукой, когда начинать играть.

Потом встал в торце могилы и сказал раввину:

Приступай, батюшка.

Ребе, -- поправила его сестра Яблочкина.

Ну ребе. Раввин наклонился к сестре и начал по бумажке что-то уточнять.

Ладно, отец, начинай! Холодно, народ замерз, -- недовольно сказал Ивасков. (Он более других возражал против еврейского священника.)

Раввин посмотрел на него, вздохнул и начал читать на идиш заупокойную молитву. А когда дошел до родственников, пропел на русском:

И сестра Мария, и сын его Гриша, и дочь его Лора... (Лора была намного моложе мужа.)

Отец! -- прервал его Ивасков и отрицательно помахал рукой.

И тут же грянул гимн Советского Союза.От неожиданности ребе вздрогнул, поскользнулся и чуть не упал – я успел подхватить его. Земля заледенела, и было очень скользко.

Стоп, стоп! -- закричал Ивасков.

Кто там поближе -- остановите их!

Оркестр замолк.

Рубен Артемович, сигнал был не вам! -- крикнул Ивасков дирижеру.И сказал сестре, чтобы она объяснила товарищу, кто есть кто.

Мария сказала раввину, что Гриша не сын, а племянник, а Лора не дочка, а жена.

Тот кивнул и начал петь сначала. И когда дошел до родственников,пропел, что сестра Мария, племянник Гриша и дочь Гриши -- Лора.

Ну, стоп, стоп! -- Ивасков опять махнул рукой. -- Сколько можно?!

И снова грянул гимн.

Прекратите! Остановите музыку! -- заорал Ивасков. Оркестр замолк.

Рубен Артемович, для вас сигнал будет двумя руками! -- крикнул Ивасков дирижеру. -- Двумя!

И повернулся к раввину:

Отец, вы, я извиняюсь, по-русски понимаете? Вы можете сказать по-человечески, что гражданка Лора Яблочкина не дочка, а жена?! Супруга, понимаете?!

Понимаю.

Ну и давайте внимательней! А то некрасиво получается, похороны все-таки!

Раввин начал снова и, когда дошел до опасного места, сделал паузу и пропел очень четко:

Сестра -- Мария, племянник -- Гриша. И не дочь! -- он поверх очков победно посмотрел на Иваскова.

А жена племянника Гриши – гражданка Лора Яблочкина!

У, ёб! -- взревел Ивасков.Поскользнулся и полетел в могилу. Падая, он взмахнул двумя руками.

И снова грянул гимн Советского Союза. И тут уже мы не смогли сдержаться.

Саша, прости меня! Но я тоже ржал.Ты говорил, что твой любимый жанр трагикомедия. В этом жанре и прошли твои похороны.

Когда придет время и мне уходить, я очень хочу уйти так же. Не болея, внезапно, никого не мучая. И чтобы на моих похоронах тоже плакали и смеялись


Лэси Густошвили

Почему наш крупный демократ гонит на грузин? Не знаю уж. что они ему сделали. В суп накакали? Наверное, в сациви. Не могут некоторые "прасцые льюды" понять, что саакашвили отдельно, а Важа Пшавела отдельно. Что Пиросмани отдельно, а олег панфилов отдельно (хотя тьфу, какой панфилов грузин! пойди, Амирам, и рот с мылом вымой). Иным людям всё равно, кого ненавидеть! Им и Путин, и грузины, и дагестанцы. и русские равно ненавистны. А причина в чём? В холестерине и триглицеридах. При некоторых формах метаболического синдрома развивается негативизм. Путин вор, роккнрол, некрасов, рубинштейн!cboqixgg4t2v