Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Насчёт христианства

Насчёт христианства. Видите ли, я не христианин - так сложилось. Сначала вообще не выбирал, потому что тут не выбирают, и некому даже спасибо сказать, а потом втянулся, так, что чуть раввином не стал. Отвлекла медицина, а значит, Б-г распорядился - если кого Он направил, то тому и медицина не будет нужна.

Но в иудаизме заложены семена христианства - я это понял, когда общался со священником, консультировавшим меня во время написания "Крещения Руси". Иными словами, у меня эти семена есть, и это делает меня бОльшим христианином, господа поцтриоты дешёвые, чем вы.
Поскольку вы не в Христа верите, а в вонючую казарму, бутылку водки и перуна в виде кремлёвского гаранта.
А если завтра вам велят мордой в ковёр и жопой кверху во имя "великой России" - побежите исполнять. Потому что, чёртовы афони, вы так и не вкурили, во имя чего всё это нужно, во имя чего была царская Россия, во имя чего были славянофилы, создавалась вся эта культура - "Россия во имя Христа".
И если заменить это на "Россию во имя России" - то выйдет бессмыслица, дурной каламбур. Во имя чего тогда всё? Чтобы вы квасили, фашиствовали, чтобы ваши самки ездили в Кемер ебаться, чтобы сериалы глядеть, да? Чтобы за футбол болеть, и гордиться белокожестью? Чтобы сорить газовыми деньгами в пражских пивных и глядеть свысока на "хохлов", которые так не могут?
Вы вдумайтесь-то остатками мозгов, которые ещё не вынес путинский телевизор.

Быдло сетевое, или Византия наоборот

Когда была война в Югославии, пресса ельцинской России поделилась на два лагеря - правая пресса сербам сочувствовала, леволиберальная же, которая тогда была официозом - сербов нещадно опускала. Особо усердствовали ашкеназские публицисты - сербов обвиняли в великодержавии, шовинизме, чуть ли не нацизме. Было понятно, что дейчам и радзиховским не хотелось, чтобы русские заразились идеями православия и государничества, а продолжали толкаться на рынках и у круглосуточных ларьков, скупать "спид-инфо" и менять ваучеры на консервы.
Леволиберальной машине противостоял тогда Проханов и его газета.
Я прохановские газеты не читал категорически, а тут начал - я ведь эллинофил, и вообще - в противостоянии греков и балканских славян с одной стороны и турок с другой - занимаю строго определённую позицию, рядом с первыми.
О том, что такое турки, спрашивать надо не у наташ, вернувшихся из антальи, а у греков, сербов и армян.. Турция это пошлость и мрак. А Греция, Византия - свет и цивилизация.

Но тогда появился интернет. Вернее, он уже был. Были какие-то форумы. И там уже появилось российское быдло, нацисты и афони. И помню, что они тогда писали:
- Хватит! Русский ваня не должен проливать кровь за "братушек"! Они неблагодарные, у них Америка-мама построила завод фанты, они не хотят входить в состав России, они на олимпиаду в Лос-Анжелос ездили, они чёрные, это цыгане, это не славяне и т.д.

Конечно же, нашлись "богословы", которые не читали ничего сложнее водочных этикеток, и путают Никею и икею, но имеют сказать за православие. Нашлись похмельные историки с дипломом ПТУ, не знающие, что свой Пётр I был и в Черногории, и, конечно, совхозные геополитики с нацистским душком - весь спектр. Я уличал-уличал их в невежестве, а потом бросил.

Сейчас, словно 20-ти лет не проходило, всё то же самое, только в связи с войной в Карабахе. Опять вылезли тупорылые "знатоки" христианства. Опять нацисты сельские возбудились. Историки с клинически выраженной олигофренией. При этом предательство Сербии у них - это "ельцинский антирусский режим" сделал, сербы - братушки, наши самые родные. Просто сейчас любить Сербию ничего не стоит - хочешь - люби.
А вот с Арменией всё не так просто - тут даже, может, придётся отказаться от "всё включено", а это совершенно непосильно.

Этот пост удалили из ФБ

Боюсь, что все крики о том, что религиозное еврейство невыносимо, токсично и противно - раздаются из уст современных "маскилов". Опять-таки, эти вопли подхватываются русскими дураками и дурами, из тех, что зубами спускают "маскилам" воду в ватерклозетах. В принципе, я не спорю с тем, что среди религиозного еврейского сообщества могут оказаться невоспитанные люди, которые ведут себя по-хамски, но учитывая, сколько патентованных хамов в среде самих этих нынешних "маскилим", я вижу лишь одно - типично антисемитскую по духу манеру объединения всей группы по одной отрицательной черте. В Израиле все харедим, которых я видел, вели себя исключительно доброжелательно. В первый приезд под нами жила семья классических досов, но ни меня, который ходил в шортах (а иначе бы просто умер), ни мою жену, которая, понятно, что одевается не как ребецн, они никаким даже краем недоброжелательства не отметили. В парке Независимости раввин даже с моей женой разговорился, увидев, что она разглядывает памятник. В Иерусалиме в районе улицы Рав Арья, пару раз заметил немного недовольный взгляд, обращённый на мою непокрытую макушку (увы, даже и волосами не ахти как покрытую) - и на этом всё. Религиозное еврейство это та ось, вокруг которой заворачивается наше бытие. Эти горе-маскилы это тоже понимают, поэтому-то они эту ось так ненавидят. Что-то подобное "Тёмной башне" С. Кинга, если кто читал.

Кое-что о демократии

То, что люди не могут остановиться ни в чём и никогда - вещь в высшей степени известная. Вернее даже, так - способность к самоограничению - редчайшая добродетель, требующая приложения максимального труда.
Вот пример - зарождавшийся протестантизм изначально требовал от католической церкви, вы удивитесь, всего лишь терпимости к себе. Французские кальвинистские дворяне, так называемые гугеноты, писали бесконечные жалобы королю, подкрепляемые уверениями в лояльности. То же было и в Германии, вернее, в Австрии - немецкие протестанты просили у императора возможности исповедовать свой вариант христианства, не подвергаясь поражению в правах. Это интересные всё письма. какие там прекрасные обороты, аппеляции к естественному праву, к Риму, к тому, что все дети Адама сделаны равными! Но как только эти движения укрепились, как только недавние гонимые ощутили силу - начались колоссальные погромы по всей Европе. Громились и выносились церкви и монастыри по всей Франции, но особенно - на юге, где позиции гугенотов были традиционно сильны
Самым ярким примером является разграбление протестантами собора Сен-Пьер в Сенте, которая дошла до короля Генриха и вызвала ярость в столице.
В ответ крестьяне и мещане схватились за цепы и вилы - атаки Католической лиги на гугенотов начались вовсе не с заседания правоверных дворян, а с восстания "снизу" (в совковых учебниках нам этого не писали). Вообще погромы католических общин расползлись по всей Европе. В Норвегии жгли деревянные церкви-корабли, так называемые ставкирки (поэтому их до наших дней уцелело всего несколько штук), в Нидерландах - иконы и мощи, в Германии - насиловали монашек и раздавали крестьянам в качестве жён, в тех областях, где протестанты приходили к власти - в Саксонии, например, исповедание католичества было запрещено под страхом смерти. В Англии и Шотландии католиков жгли (советский простец был уверен, что дело обстояло наоборот) Собственно, давящие на жалость овцы разом превратились в волков - им было мало получить равные права, им захотелось самим давить остальных.
Когда император и король венгерский Фердинанд объявил крестовый поход против "еретиков", к нему под знамёна шли босые крестьяне отовсюду - из Баварии, где протестанты захватили Мюнхен и осквернили святые дары, из Швейцарии, из Богемии и Каринтии, шли с цепами и вилами, несли вырезанные в лесах дубинки, косы и мясницкие ножи, некоторые уносили с собой латинские Библии, мощи и иконы, взятые из разгромленных церквей.
Я это всё к чему?
К тому, что вы только дайте бешенцам, содомитам, ковырялкам и прочим неравнодушным сторонникам "демокгатии" волю - и поглядите, что выйдет. Хотя хорошо бы этого не видеть.

О фашистах, греках и московской жидовне

"в начале 70-х Северный Кипр оккупировала Турция. Но мало кто в курсе, что страна-агрессор была во многом права, напав на соседей. Если подумать, местное греческое правительство тогда немного охренело и превратилось чуть ли не в фашистов. Вы скорее всего, со мной не согласны (в наших православных краях принято "болеть" за греков), но такова неудобная правда"

Автор высера - московский ашкеназик, ведущий блог путешествий. Собственно,  для того, чтобы употребить старый добрый принцип "ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать", то есть, сделать виновной страну, подвергшуюся агрессии, нужно в наше время всего-то ничего -  платный блог, и чтобы пархатая бессовестная московская сволочь могла изобразить "я не специалист, я просто катаюсь, кушаю, фоткаю, я в политике не разбираюсь, но мне тут кое-что рассказали". Покорный слуга заметил, что львиная доля антигреческих, антисербских, антиармянских и антисирийских высеров исходит в блогах от потомков "погромленного местечка", от московских чесночных хамов, приватизировавших статус пострадавших. Выглядит это вроде безобидно, из серии "я художник, я так вижу", но по сути это разновидность турецкой пропаганды. Возразить тут нечего - неужели кто-то  имеет протиив, что вумный малшик из хорошей семьи немного подзаработает? Съездит на югА, покушает, отдохнёт, а потом напишет, как бедные мусульмане страдают от греческих фашистов, аж не могут развиваться?
Внимание греческих и армянских френдов - журнал macos принадлежит продажному жидку. Почему и армянских? Замечен и за пиаром Азербайджана, только тут уже всё наоборот "прокляты сипаратисты, акыпасья. миллён беженцы".

Ещё о Кипре: "исторической ценности (христианские) храмы не представляют, многим нет и ста лет, другим чуть больше века. Но турки их не тронули. Не снесли, не переделали в жильё и не отдали животным в качестве хлева. Внутри они совершенно пустые, только голый бетон и горы птичьего помёта. В открытых арках дверей гуляет ветер, но даже вандалы не трогают чужие святыни, это удивляет и обнадёживает".

Ага, не трогают. Ага, сто лет. Армянский монастырь Макараванк 1000 года на севере острова почти полностью разрушен и превращён в свалку

Греческий храм святого Георгия  (построенный крестоносцами в готическом стиле) 14 столетия, в Фамагусте, на севере Кипра превращён в отхожее место - об этом писали греческие газеты.





А вот так выглядит эта турецкая подстилка Беленький. https://macos.livejournal.com/profile Приедет если в Грецию - дайте в морду суке.

няш мяш

По поводу кормления Поклонской святого Николая печеньками. Когда был весь этот огромный блок событий с отделением от Украины Крыма и переходом в Россию, Поклонская упорно молчала.
Она просто улыбалась в кадре, вращала глазами, что-то произносила, но звук не передавали.
Почему? Потому что кое-кто знал, что раскрой Поклонская свой хорошенький анимешный ротик, срама не оберёшься.
А тогда нам этот срам не нужен был от слова совсем.
Теперь же можно. И дробный хохляцкий говорок Поклонской, и какая-то особо огромная, инфернальная хуйня, которой красотка-прокурор щедро делится с миром - ничего уже не испортят.

Гейдар принял ислам

Ну, что тут скажешь по поводу кончины мерзкой гадины? Ничего такого особенного тут и не скажешь, всё при его жизни было сказано. Покойный ненавидел Израиль и евреев? Ну что, одним антисемитом меньше, впрочем, их вообще столько, что от этого стойкого легиона негодяев кончина "исламского учёного" ничего, по большому счёту, не убавит. Ну, ещё армяне ни одной слезинки не прольют - почивший в бозе был пантюркист, требовал уничтожить армянское государство и оправдывал геноцид армян.

Меня же больше всего поразило другое! Это удивительная реакция не исламистов, не турков, не азербайджанцев, с этими-то всё ожидаемо. Это реакция... русских патриотов! Они ухитрились пролить слезу по покойному. Да вы с ума сошли, дорогие мои москвичи. Примитивной антизападной риторикой, выходит, можно так вас ослепить, что откровенную мерзкую нерусь, неприкрытого врага, вы можете счесть за своего. Печально.

Иерусалим - еврейский город.

Кошмарная, бесталанно сделанная агитка, мейд ин штетл.
"6. Иерусалим упоминается более чем 700 раз в Торе и ни разу в Коране".
Конечно, не всё так просто, и в Коране Иерусалим упоминается, как "священный город", и упоминается, именно, как Иерусалим, в хадисах (а это - мусульманский как бы Танах и Мишна, вещь не менее для них значимая, хотя, в общем-то, это не вполне аналог того и другого), и было бы странно, если б не упоминался - для арабов Иерусалим был город, а евреи - представителями городской культуры, а вот оазисы пустыни, где арабы, собственно, и жили - сельской местностью. Даже более того, и в оазисах пустыни, в городах, типа Мекки, Медины и Саны - евреи занимали значимое место, то есть, были горожанами, сами же арабы - сельскими жителями, "пастухами стад".
Ну к чему тут врать? Когда всем понятно, что есть Иерусалим и чей Иерусалим? Чтобы русские усомнились, что Иерусалим наш? Но это враньё не отменяет того, что Иерусалим - еврейский город.
"4. Господство арабов в стране после её захвата в 635 году продолжалась только 22 года".
На хера, простите, вот так дешевить? А после тех 22-х лет кто владел городом? Просто-напросто, арабы сначала вели переговоры с епископом города, (знаменитым греческим святым Софронием) который ими же был признан, как "глава города", тем самым, в условиях хаоса в Византии, арабы ловко децентрализировали империю своих противников. В 638 году, когда армии арабов дошли уже до Анатолии, громя греков везде, они просто приняли у епископа город в дар, никак сохранить его независимым епископ не мог, и вскоре скончался от старости. С тех пор Иерусалим непрерывно, 400 лет, находился под властью арабов, сначала Омейадов, потом Аббасидов, затем - Фатимидов, до того момента, пока его не взяли турки-сельджуки.
Но это не отменяет того, что Иерусалим - еврейский город.
"5. В течение более 3300 лет Иерусалим был столицей евреев. Никогда Иерусалим не был столицей арабской или мусульманской страны".
Для того, чтобы правда твоя прозвучала, как ложь, попроси эшкенази её озвучить. Мог ли Иерусалим быть столицей евреев, когда у евреев не было своего государства в Палестине половину этого времени? Однако это не отменяет того, что Иерусалим - еврейский город. Иерусалим был первой столицей Омейадов, до переноса столицы в Дамаск, однако это не отменяет того, что Иерусалим - еврейский город. Прага была столицей Германии, Палермо и Тбилиси - столицами арабских эмиратов, Братислава - столицей Венгрии, если что.
7. Царь Давид основал Иерусалим, нога Мухаммеда никогда там не ступала.
Автор текста не читал и Танах, и не знает, что Иерусалим был городом йевусеев до Давида. Но это не отменяет того, что Иерусалим - еврейский город.
Дальше просто лень разбирать - всё понятно.
Когда ашкеназим в кои веки хотят сказать правду, они не могут этого сделать - привычка мешает. "Змея даже на ровном месте криво ползает" - есть поговорка горская.

А вообще история в том, что арабы давно бы смирились с тем, что евреи вернули себе Иерусалим, и стали бы жить нормально, и по-соседски, как 2000 лет назад, если бы не 1) радикальные исламские проповедники 2) европейские левые и всевозможные красножопые.
http://isralove.org/load/3-1-0-175

О татуровках

Берберские татуировки, которые раньше наносились всем, без исключения, женщинам в кочевых племенах северного Магриба, (цель - отпугивание злых духов) - носят на себе следы христианства. И это несмотря на то, что регион этот был исламизирован больше тысячи лет назад, а именно - в 8 веке, и от самого христианства, в отличие, скажем, от Египта, в Магрибе не осталось и следов.
Что же касается татуировок в виде крестов на лбу, то они сохранились в двух по преимуществу христианских странах Африки - Эфиопии и Эритрее, и популярны среди христиан Египта - правда женские наколки на лбу выходят из моды с 60-х, а вот мужские татуировки (мужчины выкалывают кресты на руках) - явление в Египте широко распространённое. Вот молодая женщина из коптов, на лбу вытатуирован равноконечный крест - так называемый crux Aegyptica, символ африканского монофизитизма - такой и в Эфиопии распространён.


Вот берберская женщина, которая мусульманка, как и всё её племя - уже 1000 лет, но на лбу её наколот специфический узор (который, собственно, как узор и воспринимается), в котором виден так называемый семиконечный крест, характерный исключительно для православных.

Вот такой семиконечный крест виден над входом в Воскресенский собор Ново-Иерусалимского монастыря (вообще, символ этот достаточно редок)


История в том, что современный Магриб когда-то принадлежал Византийской империи, точнее, Византия завоевала королевство вандалов, и установила свою власть, попутно берберы перешли в православие на 300 лет, до самого арабского нашествия. Тут интересно ещё и то, что эти самые берберы - отчасти потомки германцев, то есть, тех самых вандалов, пришедших из Северной Европы через испанскую Андалузию, где они на полвека осели (буквально "страну вандалов"), и оттого они довольно-таки белокожи.

О памятниках и фашистах часть 1-я.

В Армении установили памятник Нжде. Это, если кто не знает, один из ключевых армянских деятелей 20 века, без которых Армении бы не было. Часть армянской интеллигенции относится к Нжде, как к пророку и воспринимает его, как непогрешимую персону. Турки и азербайджанцы ненавидят Нжде животной ненавистью, проклинают и осыпают смешными азиатскими оскорблениями. Это, кстати, неудивительно - если бы не Нжде, то Азербайджан с Турцией составлял бы единое целое. Но с тюрками и их ненавистью к тем, на чьи земли тюрки осели, более-менее всё понятно. И можно было бы ничего не добавлять. Однако, учитывая, что Захарова, известная танцовщица из МИДа, об этом не промолчала: "Нам непонятно, почему в Ереване поставили памятник Гарегину Нжде", стоит пролить свет на историю Нжде.

Нжде родился в Нахичевани, вернее, под Нахичеванью, ныне это территория Азербайджана, населённая азербайджанцами ровно на 100%, а тогда это был уезд Эриванской губернии Российской империи со смешанным, армяно-азербайджанским населением, приблизительно 50 на 50, а прежде, на протяжении тысячелетий, это была область исторической Армении.
Родился Нжде под фамилией Тер-Арутюнян в семье священника селения Кундзут, дед, прадед и прапрадед Нжде тоже были священниками и тоже в Кундзуте. С самого рождения Нжде мог наблюдать, как мусульманское море захлёстывало армянские поля. Удивительное головотяпство русских чиновников на Кавказе, особенно же - наместников, привело к тому, что битые на поле боя множество раз мусульманские державы, такие, как Османская империя, тем не менее, обзаводились на русском Кавказе сетью агентов и симпатизантов, открывали магометанские школы, распространяли проосманскую и исламскую пропаганду.
В конце 19-го - начале 20-го века началась исламская реакция на территориях, вошедших в Россию ещё в 18 столетии. Происходило это напрямую в связи с изменением отношения русской администрации к христианским меньшинствам России. В частности, отношение в армянам резко ухудшилось, невероятно, но в России начались гонения на армянскую церковь и началась разнузданная антиармянская кампания в монархической и центристской прессе. Шло это на фоне роста напряжённости на самом Кавказе - население росло, земель больше не становилось, конфликты за воду, пастбища и т.д., между армянами и тюрками - усиливались. Армяне, одержимые прогрессом, переселялись в крупные города Кавказа, например, в Баку и Тифлис, переселялись в Санкт-Петербург и Москву, сельская местность, откуда уходили армяне, наполнялась мусульманами - "азербайджанцы", тогда просто "татары", активно переходили пограничный Аракс и устраивались у российскоподданных соплеменников пастухами, сторожами, разнорабочими, и постепенно перетаскивали родню.
Если в Иране, откуда переселялись мусульмане, они находились под персидским влиянием, то в России - парадоксальным образом, под турецким.
Если раньше русская администрация приветствовала переселение в Россию турецких и персидских армян, то тут это переселение стали пресекать (началось это с запрета на переселение армян после войны 1877-1878 годов). Мусульмане же позволяли себе всё больше и больше - они массово поступали служить в полицию, становились мелкими чиновниками и шли в армию.
Армяне же, составлявшие в середине века единственных азиатских инородцев в русской армии, дослуживавшихся до генералов, стали уходить в бизнес и образование, и среди них стали распространяться просвещенческие идеи, тогда как тюрки-мусульмане, прежде жившие в идейном средневековье, только-только открыли для себя прелести верноподданичества и государевой службы.
В конце имперской России всеобщий паралич разума, ставший, в общем, предвестником конца созданного Петром государства, не позволял русской администрации отреагировать по существу на вызовы эпохи - та предпочитала брать у мусульман бакшиш и закрывать на всё глаза. Русские власти планировали заселить Ширван (равнинную и единственно пригодную, в рамках традиционного для русских земледелия, область Кавказа) крестьянами из России, и проводили это в жизнь, в ходе столыпинской реформы, не понимая, что мусульманское наводнение с юга этому воспрепятствует рано или поздно. И действительно, переселенцев этих перебили вскоре после революции (о чём говорить в России не принято).
Подковёрная схватка за Кавказ, который официально состоял в русской империи, ввиду слабости последней, что было понятно ключевым игрокам, шла вовсю. И если раньше Россия опиралась на Кавказе на армян, то в правление последнего императора ситуация качнулась в другую сторону.
Николай армян не жаловал. Причина этого не вполне ясна, поскольку прямых антиармянских высказываний царь не делал. Скорее всего, ему претила откровенная буржуазность армянского племени, склонность к накоплению капиталов и возвышению, и, сильно ожёгшись на евреях в Западном крае, русская власть в целом, и царь в частности, инстинктивно испугались роста армянского влияния на востоке.
Пока армяне были придавленной кастой гонимых крестьян в мусульманском Иране, и приветствовали русских, как освободителей, после чего кинулись в русскую армию служить, они устраивали тогдашнюю Россию в высшей степени, но, превратившись во владельцев заводов, газет, пароходов - устраивать перестали.
Русские власти принялись гасить всеми способами этот армянский рост, в том числе, опираясь на мусульманскую чернь. Повторилась, по сути, история с греками - как только Греция освободилась от турецкого ига, и заняла пробританские позиции, все филлэллинство российского общества, характерное для 18 столетия, испарилось. Даже в Крыму, единственной исторической греческой области, вошедшей в Россию, там, где русская администрация традиционно занимала прогреческие позиции, и в конфликтах тамошних греков с тамошними татарами (которые, как мы знаем, только называются татарами, а являются, по сути, турками, как и азербайджанцы) занимала сторону христиан, то в позднее время очень часто занимало в этих конфликтах якобы справедливую, но насколько мы знаем провинциальные русские власти, однозначно бакшишезависимую позицию. То есть, курс на однозначную поддержку христиан - был отброшен.
Тут ещё один интересный момент существует. Все эти сказки о евразийстве, об особом пути, сближающем русских, татар, турок, узбеков, казахов и т.д. - они довольно таки не новые, они чётко датируются концом 19 - началом 20 века, и знаменуются крушением другой, не менее увлекательной, и столь же бесплотной российской мифологемы - панславистской.
После того, как южнославянские племена, вытащенные из пасти османов, толкаясь, кинулись к Западу, в объятья немцев-англичан, всячески отстраняясь от русских, обиженные в лучших чувствах петербургские имперцы поглядели на восток, и нашли там потенциальных союзников, соратников и собратьев. В колпаках и с пиалами кумыса.
Классическая пропаганда тех времён осталась в исполнении Величко - был такой черносотенный публицист украинского происхождения, близкий к монархическим кругам, махровейший антисемит и мистически настроенный пиит.
Его взгляды сводились к следующему: армяне это жиды, такие же непростодушные, хитрые и бессовестные, их тяготение к России - только до поры, пока русские сильны, а потом армяне уйдут на Запад. Другое дело мусульмане, тюрки и турки - эти, мол, простодушные, законопослушные, преданные, верные, склонны к сословности, много на себя не берут, вторые русские, только что не христиане, не то, что армяне с евреями, а также болгары с греками. Не надо, де, воевать было с турками, имперец имперца всегда поймёт.
Величко невероятно популярен в современном Азербайджане, его, вытащив из забвения, там массово переиздают - особенно в связи с его нелюбовью к Армении, пожалуй даже, только из-за этого.
Однако, следует вернуться к Нжде.

(Продолжение следует)_