Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

О России, Турции и Азербайджане

Пегов:
"Всё это красиво, но жутко наивно. Развернуть в сторону России Азербайджан, чья армия уже по факту является турецкой прокси, невозможно. В лучшем случае лет через 30. При условии, что на протяжении этих тридцати лет Россия также будет активно обрабатывать Азербайджан, как это последние лет тридцать делала Турция.
Не понимать этого - означает абсолютно не ориентироваться в ситуации. Сегодня для России - и неважно хорошо это или плохо, это просто факт - ставить на одну чашу весов Ереван и Баку просто напросто смешно.
Может, с точки зрения человека, живущего в Москве и судящего о карабахском конфликте по качеству армянских и азербайджанских ресторанов - это и приемлемо. В той или иной форме. Но на фронте все видится немного иначе. На фронте - в целом.
Пытаться подружиться с Баку и поставить там российскую базу - все равно, что махать после драки кулаками. Детский сад. Раньше надо было ставить. Намного раньше. А сейчас Арцах - это передовая нашей, российской борьбы за выживание".

Я добавлю - только военное поражение Азербайджана может избавить Баку от стремления соединиться с Турцией, и инициировать переход в сторону Москвы. Пока же Турция только крепнет.
Пока Кремль призывает "Армению и Азербайджан" к миру, а Турция помогает Азербайджану, самое мягкое, что могут подумать базарные бакинские бусурмане "какое счастье, что мы с турками, а армяне с русскими предателями".

Немного о ночлежке в Москве

Чулпан Хаматова, Константин Хабенский, Людмила Улицкая, Юрий Быков, Борис Гребенщиков и Юрий Шевчук записали видео "я за ночлежку в Москве".

Самое время послушать пожилого кумира совковых задротов гребенщикова, который в Москве не живёт, и платную зулейху с бараньими глазами, что по традиции в каждой бочке затычка, картавую местечковую самку орангутанга улицкую, и вообще, всю эту сборную солянку обитателей совкового террариума - и открыть ночлежку в центре Москвы.
Само собой, пустовать ночлежка не будет - как говорится, будет мечеть, будут и прихожане.
Притом, наполняться она будет всей страной, да и не только. И, я полагаю, какой-нибудь спокойный райончик города на глазах превратится в неблагополучный - насельники заведения будут клянчить, стрелять и отнимать, что понравится, во всех окрестных скверах и дворах.
Само собой, это скажется на стоимости недвижимости в округе.
Как всегда, вонючие "русские рокеры" и ашкеназская знать хотят быть гуманистами за чужой счёт.

Вы таки такие гуманисты? Так откройте ночлежку за свой счёт! Возле еврейского культурного центра в Марьиной роще, например. Возле театра "Сатирикон". Возле здания еврейского культурного центра на Никитской - вместо кошерного ресторана. Время ли жрать биточки по-житомирски, когда в стране бездомные? Отдайте под это святое дело часть особнячка на Садовнической, где размещается ректорат Академии имени Маймонида и фонд "Холокост". Или, что  лучше всего, разместите часть страждущих бездомных в Сахаровском центре, а часть - в здании Мемориала. 
Подайте тирану и его ватникам пример гуманизма! А мы поглядим и взвесим все "за" и "против"

Заблокировали в ФБ

За этот пост:
"Ну что, дорогие простецы, вас ждёт несколько незабываемых дней и ночей, исполненных Музыки и Гармонии. Строго в совковом толковании того и другого. В частности, вам будет колдовать данное отёчное уёбище. А уёбище это просекло - всё отснято, разложено по полочкам, и менять ничего не будут, поскольку Новый год уже на носу, и можно делать "политические высказывания" - чтобы, не дай Б-г, не потерять возможность окучивать своим творчеством, помимо российского быдла - ещё и быдло украинское. Зритель, тонкий ценитель, поймёт.
Конечно, среднестатистическое совковороссиянское растение по обыкновению легко совмещает в себе несовместимое - например, может любить одновременно родину и жванецкого, но вроде бы есть некие пределы, непреодолимые, как принцип неопределённости Гейзенберга?
Но не удивлюсь, если найдутся нюры из ростова великого, которые будут одновременно топить и за "российский Крым" и за лолиту. Поскольку, сами понимаете, если бы отечественный простец простецом не был - ни лолита певицей бы не называлась, ни Одесса с Харьковом, ни Киев, ни тот же Крым - ни на одну минуту не стали бы заграницей.

Большой пост о мрази, а также об архитектуре и памятнике Алабяну

Итак, перхотливое болото ополчилось на Алабяна - сейчас идёт максимальный накат на него - на его работы, на его доброе имя. Причина в том, что Алабян был категорически не из "ихних" - это был этакий римлянин, возводивший имперские форумы и капитолии. Алабян был категорически против "машин для жилья", всевозможных уёбищ с одним туалетом на этаж, что практиковали всяческие революционеры от архитектуры. Алабян - это статуи, портики, это литые бронзовые ручки дверей подъезда, это наборные мраморные полы и светильники, напоминающие церковные хоросы.
Алабян, скажу проще, был хедлайнером сталинского архитектурного византизма - того направления, что представлено Щусевым, Топуридзе, Иофаном, Таманяном, Курдиани, и т.д. - и направление это было категорически враждебно прозападному конструктивизму, который, в конце концов, в своей абсолютно бесстыжей и антиэстетической редакции, одержал победу при Хрущёве.
Претензии к Алабяну выдвигаются очень тонко и интересно - на самом деле, Алабян разгромил Гинзбурга и его школу, и простить не могут ему именно это, а вменяют официально в вину то, что большой и могущественный Алабян не давал развернуться молодому Ивану Леонидову.
Ну. несколько слов об Иване Леонидове. Это был гений. Леонидов был точно такой же, как и Алабян, они были во многом близки, Иван тоже был суперзвездой, и так же тянулся к классическим формам, но если Каро был практик, то Иван был чистым мечтателем - начертав силуэт прекрасного здания, он не стремился даже приспособить эти формы к практическим нуждам. Леонидов, к сожалению, был к тому же запойным алкоголиком и запросто мог выпасть из творческого процесса на две недели.
Его прекрасные проекты не воплощались - там запросто могла не учитываться такая мелочь, как климат, например - ну представьте себе аттический распахнутый театр в Сибири. Алабян старался его поддержать, да и вообще, Леонидов был любимчиком Академии - ему помогали, его увещевали, но всё зря - он так и остался гением без воплощения, никого он не услышал, обиделся, замкнулся и умер молодым - спился в деревне. Его не обвиняли в формализме - его обвиняли совсем в другом - Алабян сформулировал претензии так:
"Чем же объяснить, что несмотря на большое желание, на большую работу, проделанную Леонидовым, у него ничего не получилось? Неудобен план, данный в его проекте. Плохо расположены комнаты. Освещение распределено неравномерно, не соответствуя размерам помещения. Темен центральный коридор. Конструкции, примененные Леонидовым, не годятся для колхоза. Это или сложный деревянный каркас, или железобетонная конструкция. Не годится для колхоза и плоская крыша. Арх. Леонидов прошел мимо вопросов конструкции, планировки, эксплуатации. Все это заставляет нас самым решительным образом поставить перед Леонидовым вопрос о пересмотре им своих творческих позиций".
Единственная работа Леонидова - лестница в санатории им. Орджоникидзе в Кисловодске. Я был там ребёнком - не знал, правда, что это Леонидов, да и не знал тогда, кто это такой - но эта воплощенная в бетоне тысячелетняя мечта об Аттике, вырвавшаяся у русского человека - буквально ударила наотмашь. Хочу сказать, что это - всего лишь лестница - тут не нужно было ничего додумывать - ни отопления, ни освещения ни сопромата, на который у Леонидова была аллергия - это чистая мечта, чистая вера, Лестница в Небо.

Итак, работы Алабяна. В Москве это театр Армии (вместе с Симбирцевым) и наземный павильон метро "Краснопресненская". Театр Армии дошёл до наших дней с утратой ряда важнейших элементов экстерьера - с крыши пропал боец Конной армии, исчезли и скульптурные группы - всё это не угодило брежневским парнокопытным.
Также Алабян (в соавторстве с другим зодчим, известным в те времена, Леонидом Карликом) был автором проекта морского вокзала в Сочи.
Собственно, Алабян осуществлял стратегическое руководство советской архитектурой - восстановлением после войны Сталинграда, Киева, Воронежа - и у него не было времени на индивидуальные проекты.
Во время планёрки Алабян вдруг раскритиковал Берию - сказал, что массовое строительство высоток в Москве дорого и опасно - в случае войны и бомбёжки города эвакуация будет невозможна. Закончилось это отставкой Алабяна и отправкой в Ереван, где тот строил чуть ли не коровники вплоть до смерти Сталина.
Морской вокзал в Сочи - это строение, запечатлённое в массе советских фильмов, возводилось после окончания войны - без преувеличения, это была культовая постройка СССР, она впитала в себя волшебный порыв русского послевоенного возрождения, и, в то же время - множество черт средиземноморской архитектуры - чуригереско, итальянского и французского барокко.
Алабян переложил массу самого трудоёмкого на соавтора, поскольку был занят в Москве, и наведывался в Сочи эпизодически, и распоряжался на строительной площадке Леонид Карлик, идеальный соратник и помощник - кстати, Алабян познакомил Карлика с его будущей женой - дочерью певца Лисициана.
Алабян и Карлик дружили со скульпторами, такими, как Ерванд Кочар и Владимир Ингал (у Алабяна, который был женат на звезде кино, дома собирался целый клуб тогдашних творцов культуры, и само собой, там всегда было много армян и грузин, и вообще, выходцев с юга СССР). Ингал учился в Баку у самого Эрзи, был чужд формализма и кубизма, он был совершенно не совковый - и ему и передали заказ на статуи - так родился этот дивный дворец социализма, чудесный и вневременной абсолютно.

Каковы же были формалисты?
Во-первых, формалисты эти были ни разу не агнцы - это были зубастые волки, которые чуть что принимались сыпать цитатами из Ленина-Маркса-Энгельса и обвинять оппонентов в антибольшевизме, да и, собственно, на руках у некоторых из них была кровь - они выпиливали оппонентов, в пору своего могущества, без малейших сантиментов.Это они предлагали снести центр Москвы, уничтожить все памятники русского зодчества, да и уничтожили, что говорить, огромное количество. (Тут надо заметить, что Алабян к такого рода варварству был непричастен, даже сумел отвести угрозу сноса от церкви Всех Святых на Соколе, исторического места, где была напечатана первая грузинская книга).
Итак. поехали. Лидер "формалистов" Моисей Гинзбург - после пресловутого "разгрома" всего лишь стал преподавателем МАРХИ - не расстрелян, не повешен, даже не утоплен. Дом Наркомфина.
В доме не было - кухонь, ванных и лестниц (подавно и лифтов) - вместо лестниц экономичные пандусы - советский человек должен больше двигаться. Дом выглядит, как место пожизненного заключения особо опасных преступников.
Про дом "Рабочая Коммуна" Соломона Лисагора я как-то писал. Это был и есть типичный освенцимский барак. Лисагора расстреляли, впрочем, задолго до того, как Алабян принялся гвоздить это направление - за какую-то мелочь, типа троцкистско-зионовьевского уклонизма (по мне, расстреливать надо бы за такое зодчество, а троцкизм простить). Ещё от одного
"великого пролетарского гения" - Якова Чернихова - осталась бетонная градирня в Ленинграде. Меня всегда занимал один вопрос - что нужно было принять, какие вещества, чтобы в этом угрюмом, облупленном бетонном фаллосе, снабжённом костылями, увидеть архитектурный изыск?
По мне, так неудивительно, если после недолгого разглядывания этого местечкового индустриального шедевра прохожий ощутит в себе желание напиться до поросячьего визга. Ещё один формалист - Иосиф Лангбард. По мне, так одна его фамилия, намекающая на германское племя лангобардов, уже говорит о варварстве. Возможно, я слишком глубоко копаю, в поисках невозможных ассоциаций, но я всегда отчего-то вспоминаю этого горе-архитектора, превратившего послевоенный Минск в череду белых казематов и крематориев для животных, когда читаю о завоевании Италии лангобардами - когда византийский наместник Италии, армянин по имени Нарзес, писал в Константинополь - "варвары надвигаются на Рим".
Алабян сделал примерно то же самое - написал другими словами "варвары надвигаются на СССР". Лангбард пережил Сталина, Алабяна, Хрущёва, и в брежневское время стал активно унавоживать города западной части СССР обкомами и горкомами (Белоруссия пострадала особенно) - плотно приставленными друг к другу огромными коробками из-под обуви, минимально разнообразив эту тощищу фасадными тягами - и эти тяги сделали всё только уродливей, добавив, что называется, красок к уныло-провинциальному белорусскому социализму, да и к современной, столь же убого-совхозной тамошней власти.
Пример - горком у хороде Мохилёу - увидишь такое и побежишь сломя голову в любое другое место Земли - потому что сидеть в таком доме могут лишь злые заржавленные брежневские роботы.

Ну и по поводу формалиста Фридмана (это всё выдержки из моей нигде не принятой статьи, которая сама по себе слишком велика, чтобы её выкладывать). Фридман построил в столице немного, но сделал что-то особенное - на месте древнего Никитского монастыря воздвиг одну из самых срамных и уродливых московских построек.
Это здание электроподстанции Метрополитена.
Если встать в торец здания, видно, как нарочито дефективные бетонные пролетарии делают что-то неприличное - один другому достал, простите, елду, и наяривает ему, что интересно, тут же рядом и работница в платочке, но никак в этом участия не принимает - чтобы проглядеть такой момент, я не знаю, где должны быть глаза у автора проекта, на заднице, наверное.
Увы, монастырь не восстановить - это бетонное уёбище имеет ныне статус объекта федерального значения.

В общем, всё, что нужно знать об Алабяне, его борьбе с формализмом и формалистах - наверное, стоило бы рассказать и о том, как Алабян и Мельников, которые были друзьями, потом рассорились, о высотках, о Берии и Микояне, вообще, обо всём, что тогда происходило, но тут надо книгу писать.
Я снова хочу сказать - не верьте нацистам с Кольты, не верьте рубинштейнам, которые стремятся приватизировать архитектуру примерно в той же степени, в какой они приватизировали литературу, гоните их поганой метлой из блогов - они повально все лжецы. И вся эта кампания против установки памятника Каро Алабяну в Москве, скорее всего, имеет даже не двойное дно, а тройное - пошёл устойчивый слушок, что нашим пархатым "богцам за швабоду" просто тупо забашляли из посольства Азербайджана.

За наездом на Алабяна стоят персонально:
директор Центра авангарда Еврейского музея т.н. "толерантности" Александра Селиванова
сотрудник Государственного института искусствознания Надя Плунгян (не подумайте, плиз, что это девушка, надя эта - солидная предпенсионная усатая тётенька).
Тут должно быть множество фотографий построек - Алабяна, Леонидова, тех самых формалистов - но их не будет. Просто скрин один повешу. чтобы стало всем понятно, с кем мы имеем дело.
Вот как действуют все эти кольты и чесночные самки из "музея толегантности". Ловко, да? Вот так они работают, эти смрадные твари - принимаются хором тявкать и попробуй, что-либо докажи - приёмчик этот родом с базаров причерноморских городков, и неважно, кто прав, а кто виноват - в данном случае выдающийся архитектор, который уже полвека как покойный, не сможет ничего возразить.
Тут меня спрашивают, Амирам, ну почему ты так зол? Ну, перхотливые, ну, картавые, ну, плюгавые, ну, уродливые, но должны же цвести все цветы?
Нет, дорогие мои москвичи, вот эти конкретно подлые животные, если им намордник не накинуть, не оставят вкруг себя ничего неосквернённого.

О либеральных нацистах Кольты и Каро Алабяне

Новость от перхотливцев - наша либеральная дивизия встала стеной на пути установки памятника главному архитектору столицы 30— - 40-х Каро Алабяну.
Каро Алабян был особым, даже культовым архитектором - надо отметить, что он соединял в себе черты зодчего и суперзвезды. Алабян был женат на первой леди сталинского кинематографа, хорошо одевался, и спроектированный им Театр Советской Армии стал одним из символов советской Москвы. Театр этот поразителен - сколько там ни бывал - столько стоял и глядел, задрав голову.
Что они вменяют в вину Алабяну (который, как известно, тоже впал в немилость в конце сталинского времени)?
Кольта пишет: "Активное участие Алабяна в борьбе с «архитекторами-формалистами» (которыми тогда считались такие ведущие мастера, как Барщ, Синявский, Буров, Гинзбург, Гольц, Леонидов и Мельников)".
То есть, мстительные жидки хотят припомнить армянину, что он когда-то прищучил рубинштейнов от архитектуры, и Москва не превратилась в скопище бетонных уёбищ прямо сразу - потом, правда, при Хрущёве, барщи и гольцы взяли реванш и породили все эти ёбаные черёмушки, ну и, конечно, свою лебединую песню - бессмысленный и беспощадный, невъебенно дорогой памятник "мечта импотента" на ВДНХ.
Алабян, что интересно, не был прямым отцом "сталинского стиля" - он, как раз, долго занимал промежуточное положение между конструктивизмом и т.н. "ампиром" - а творили ампир Руднев, Олтаржевский и прочие знаменитости, другое дело, что Алабян осуществлял "общее стратегическое управление" архитектурой СССР.
Вопрос в том, как пархатые пропагандисты Кольты ловко всунули в колоду своих пыльных шлём туза - великого Мельникова, с которым Алабян имел хорошие отношения - ловкость рук и никакого мошенства.
Не, ребята, вы тарахтите, сколько угодно, но Москва не Жмеринка - даёшь памятник Алабяну, сделавшему Москву примерно такой, как она есть - и, вдобавок, сохранившему несколько церквей, за которыми конструктивисты буквально охотились.
Кстати, когда в хрущово-брежневское время принялись возвращаться к "ленинским нормам", из пыли и плесени вытащили наследие "революционной архитектуры", которую, якобы, загнобил товарищ Сталин, всем этим было приказано восхищаться, в пику высоткам - но, кроме великого Мельникова, все эти местечковые градостроители, как выяснилось, создали всего по паре жутких бетонных градирен, по нескольку казарм, или, как тот же "великий Синявский" - "здание Первого московского крематория". Ну, и, конечно, революционные дома без ванн и с общими кухнями на 200 семей, которые пришлось потом перестраивать - уж больно они оказались по духу похожи на освенцимские бараки - с тем же презрением к комфорту и нескрываемым отношением к жильцам, как к двуногому скоту.

ЕСЛИ Я ЗАБУДУ ТЕБЯ ИЕРУСАЛИМ...

Ну что, идн, а я ведь ещё 10 лет назад что-то подобное вам всем говорил - ну, понятно, что говорил всем, но услышали меня не все. Сейчас, когда в град Давидов переселяются посольства, пока латиноамериканских стран, Америки-мамэ, и говорят, ещё и Румынии, (но это только начало, я думаю) вспомните-ка недавнее прошлое, когда в Москве сидел растленный свердловский дегенерат, и комсомольская жидовня грабила Россию и с чисто геббельсовским размахом вколачивала русскому народу в подкорку свои хамские торгашеско-педерастические "ценности"? Вспомните однополярный мир, и что тогда было с Израилем? Как у Израиля отжали Табу, выдавили из Южного Ливана, выгнали из Газы, как образовали "автономию" и готовы были "делиться" Иерусалимом? Как ашкеназские шейлоки торговались, и так делили Великий Львиный город, и сяк, пока йеменский брат одним снайперским выстрелом не выпилил смердячего пса, и процесс не притормозился?

Россия вылезла из трясины, и Москву разгребли от совкового и перестроечного навоза, отмыли от блевотины 90-х. и наиболее злоебучее картавое зверьё, типа каспарова, отчалило к чертям, и мир стал меняться. Теперь все, надеюсь, это заметили? Повторяйте, скоты, штейны-хуейны, повторяйте то, что вы забыли на своих гей-парадах. на своих скотских вечеринках, повторяйте, болваны, лавочники, крысы галутные: 

ЕСЛИ Я ЗАБУДУ ТЕБЯ ИЕРУСАЛИМ...

Об философии, интеллигенции т.д.

В общем, по поводу "советских философов", точнее, "советских мыслителей" - так пафосно. в духе времени, было принято в ту эпоху выражаться. Читая мамардашвили или пятигорского, примерно со второй страницы начинаешь понимать - тут дело нечисто, это надувательство. а не философия никакая.
Я готов с лёгкостью представить, что подмахивавшая мамардашвилям, пятигорским и прочим авторам подобной убогой пиздомозглой писанины мааскофская образованщина - не читала Паскаля с Декартом. Но Энгельса-то с Марксом и Лениным она не могла не читать! Просто физически! Потому что заставляли всех! Поэтому даже самая картавая, самая перхотливая, самая бардолюбивая интеллигенция совка представляла себе, как выглядит настоящая философия. Представляла, но лгала бессовестно. Собственно, ещё в глубоком совке выработались все особенности этой паршивой касты, главное из которых -эта самая наглая хоровая ложь.
Вообще, я практически уверен, что приём в ту касту проходил по типу опроса при вступлении в комсомол:
- Нравится тебе скульптор сидур, товарищч?
- Нравится философ пятигорский?
- Нравится бард галич?
- Нравится поэт сопровский?
И стоило бы только сказать, что "скульптуры сидура из меня каждый день вываливаются", "так как пятигорский, мыслить можно после третьего инсульта",  "несмазанные двери поют лучше галича" и "стихи спровского подобны звукам метеоризма" - как отказали бы, в интеллигенцию не взяли и руки б не подали.
Впрочем, всевозможных уроженцев житомира, конотопа, жмеринки и бершади могли взять в интеллигенцию и без экзаменов - по предоставлению справки о лишенстве. А уж если ты родился в сталинской высотке, в семье работников НКВД, и зовут тебя, к примеру, Катя Цукершмутцештуп - то приняли бы прямо из колыбели, как в 18 веке дворянских сыновей зачисляли в гусарские полки.


Впрочем, были и исключения - например, позднесоветский "философ" Головин. Если уж по гамбургскому счёту судить, и сравнивать Головина - с базарным любимцем перхотливых гитарастов Мерабом Мамардашвили, с "философом пятигорским", который перетолмачивал на житомирский язык западное религиоведение. разбавляя трюизмами собственного изготовления, с пархатым"отцом" Менем. с педерастом Игорем Коном и прочими властителями дум влюблённого в пугачёву и евтушенку двуногого стада, то Головин и впрямь покажется равным Декарту.

Конечно, у Головина собирались отборные говнюки и фрики, типа Мамлеева или гейдара джемаля, но на том сборище "мыслителей". надиравшихся до положения риз, не так невыносимо смердело вторичностью и совковым "социалистическим гуманизмом".
Это, видимо, была отдушина в те года, глоток свежего воздуха.
Может, Головин ничего такого особенного и не нафилософствовал, но отвращения он не вызывает. Именно поэтому он и по сей день, за пределами узкого круга, никому особо не известен - и пархатой внутрисадовой интеллигенцией в ранг фетиша не возведён.

няш мяш

По поводу кормления Поклонской святого Николая печеньками. Когда был весь этот огромный блок событий с отделением от Украины Крыма и переходом в Россию, Поклонская упорно молчала.
Она просто улыбалась в кадре, вращала глазами, что-то произносила, но звук не передавали.
Почему? Потому что кое-кто знал, что раскрой Поклонская свой хорошенький анимешный ротик, срама не оберёшься.
А тогда нам этот срам не нужен был от слова совсем.
Теперь же можно. И дробный хохляцкий говорок Поклонской, и какая-то особо огромная, инфернальная хуйня, которой красотка-прокурор щедро делится с миром - ничего уже не испортят.

О шахматном чемпионате.

Нам очень нужна эта победа. Даже не потому, что чемпионский кубок приедет в Россию, и, несомненно, побывает в Крыму, на родине Карякина. Нам нужна эта победа, потому что нам вообще нужны победы - всегда и везде.
Видно, что мировые шахматные СМИ устали от Карсена, от его полного отсутствия манер и бесконечных подростковых выходок, поскольку он выглядит не как элегантный чудаковатый гений, (в духе юного Фишера), а именно как душевнобольной подросток, но, и, что главное, устали от его манеры игры, от его повадок робота, от его бесконечных побед - так было когда-то с милейшим Анатолием Карповым, который тоже играл, как машина.
И Карякин, который родом из нищего при хохлах Крыма, не наглый, не избалованный, с человеческими глазами, в отличие от маасквичей и раасийян - жирного Свидлера, или ещё одного московского хмыря, не помню имени, который чуть ли не под 40 лет всё ещё числится "молодым" и "выбирающим между покером и шахматами".
Вот прямо боюсь сглазить, плюю три раза.
Карякин, сделай это.