Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

О евреях в "арабской" части города

Власти Иерусалима выдали разрешение на заселение 14 квартир евреями в арабском квартале Восточного Иерусалима.
Выделенное для оборудования квартир здание находится в районе Рас аль-Амуд - когда-то там находилась штаб-квартира полиции, занимавшейся безопасностью на Западном берегу.
Три года назад, однако, штаб-квартира переехала и обосновалась между Иерусалимом и Маале-Адумим, а еврейской семье, выходцам из Бухары, удалось доказать в суде право владения домом, в котором раньше базировалась полиция в Рас аль-Амуд.
Планируется, что в ближайшем будущем в дом въедет 14 еврейских семей.
В настоящее время в арабских районах Восточного Иерусалима проживает более 100 семей, среди них есть и русскоязычные израильтяне.

Уже после того, как это разрешение было получено, арабы начали погромы. Они кидали камни в полицейских и даже стреляли в них.
14 мая погиб один из арабских хулиганов. После этого началась вообще свитопляска.
По поводу гибели этого юного мерзавца прочтите здесь. Его застрелили свои, специально, чтобы организовать провокацию и поднять ярость масс.
http://www.isra.com/news/137232


http://dandorfman.livejournal.com/130819.html

Пойманы убийцы семьи Фогель в Итамаре


Убийцы семьи Фогель в Итамаре - два молодых "палестинских" араба из соседней деревни
http://avi-goldstein.livejournal.com/272436.html


Двое чушек будут сидеть в тюрьме, где, возможно, они будут штудировать Коран, регулярно делать намаз, и ими будет гордиться вся арабская округа. Ещё они будут халяльно питаться и заниматься спортом. 
Через несколько лет, в рамках очередного соглашения, их, скорее всего, выпустят.  



(no subject)

Феликс Шапиро, просветитель, создатель русско-ивритского словаря, много живший в Баку  (с 1913 до 1920 г. Ф.Шапиро заведовал еврейской школой "Талмуд-Тора" в Баку) о взаимоотношениях мусульман и евреев в Закавказье (современный Азербайджан) :

На старом кладбище в Еврейской слободе мы нашли могильный памятник со следующей надписью на древнееврейском языке:

В ночь под первый день Пасхи года 5537 вырезана иноверцами вся семья Шафата, сына Офида, от мала до велика: сам Шафат, его жена Оснат, дочь Мариам, дочь Сарра, дочь Ревекка, сын Мордухай, сын Авраам, сын Нехах. Все они похоронены во второй день праздника Пасхи. Пасха для них превратилась в Девятое Аба. Их обитель стала местом их гибели. Так было угодно Богу, Творцу Вселенной.

Об убийстве этой горско-еврейской семьи старожилы рассказывают следующее:

Шафат со своей семьей жил на «той стороне». Он был большим знато­ком ковроткачества и вместе со своей многочисленной семьей наладил большое производство ковров и широко торговал ими. Бог благословил его труд, и слава о его коврах распространилась по всем городам и дошла даже до Петербурга. На базаре и ярмарке все спрашивали ковры Шафата. Тогда другие ковровщики из кубинских сынов Исмаила сговорились, напшли убийц и в пасхальную ночь облили его дом нефтью, сожгли всю его семью, скла­ды шерсти и ковров разграбили, а овечью отару угнали в горы и вырезали. После этого все родные и друзья Шафата, а также много других запуган­ных горских евреев покинули Кубу и переселились в слободу.

Там же, на старом кладбище, мы заинтересовались другим памятником года 5526.Надпись на нем гласит: Ветвь жизни Нуриеля, сына Гуны, обломилась в полном расцвете. Злые люди из неверных обрубили эту ветвь...

Дальше можно было разобрать только отдельные слова: ...«зависть шипящей змеи», «невинная кровь», а в конце имя «Цидкия».

Об этой могиле и о судьбе Нуриеля поведал нам кладбищенский сторож: Нуриель работал батраком у богатого садовода и виноградаря в Кубе. Благодаря искусству Нуриеля, хозяин стал обладателем таких вин, каких не мог изготовить никто из виноградарей, его соперников. Однажды Нуриель объявил хозяину, что он собирается обзавестись семьей и будет работать на виноградниках отца своей будущей жены. Тогда хозяин предложил ему в жены свою дочь, если Нуриель примет Ислам. Нуриель отказался. Вскоре он женился, и в погребах его тестя появились вина новых сортов, а из погребов бывшего хозяина такие же вина исчезли. Скоро Нуриеля нашли убитым...

Даже в конце XIX в., несмотря на формальное уравнивание правового статуса горских евреев с мусульманами, жизнь евреев оставалась очень тяже­лой и небезопасной. Вот как описывает положение евреев Варташена в 1885 г. в статье «Экономический быт государственных крестьян Нухинского уезда, Елисаветпольской губернии» статистик А. И. Арасханьянц:

Социальное положение евреев самое жалкое. Бросить камень в еврея и бить его без всякого повода позволяет себе каждый татарин, каж­дый мальчишка. Гонимые татарами, джугушларцы не рискуют отправиться в одиночку в Нуху и даже в соседние селения, кроме Варташена: у еврея отнимут лошадь и ограбят его. В виду этого они отказываются давать конных проводников по требованию властей, из боязни быть ог­рабленными и потерять лошадей.

Образ жизни, общественные и политические проблемы, различие в вере, недостаток земли и воды порождали враждебность. В XIX в. соседи-мусульмане нередко перекрывали каналы, по которым вода поступала на поля евреев. Борьба за воду шла между всеми селениями, но когда затевался спор между разными этническими группами, он проходил с особой яростью. Так, в 1893 г. из-за воды произошла кровопролитная стычка между евреями Варташена и их соседями-мусульманами...».

http://www.gorskie.ru/mirimy/fakt20.htm

Фотоархив

Еврейство довоенной Европы. Смотрю фотографии часа три и оторваться не могу.

Такие там были семьи.

Такие старики

Такие красотки.

В какую бездну всё это провалилось? Что это вообще было? В голове не укладывается.
Фотоархив http://collections.yadvashem.org/photosarchive/en-us/photos.html
Взято у Гора Чахала http://chahal.livejournal.com/497824.html

Истарицески абзор

Аткрываю и вижю:

Учеир Нек с отцом. Абдул Гусейном Гаджибековым. Шуша. 18411 год.
http://www.karabakh.az/
Мая думал, слюши, какой такой 18411 год? Патом мая понял, цто это до нашы Эры, дааа. Древни эпоха. А Учеир Нек эта албански дыревни пираизнашение "Узеир Бек"

Мосле зверского убийства Хана Карабахского Ибрагим Халил Хана с семьей и окружением полковником русской армии Лисаневичем, правителем Карабаха нашачается его сын Мехти Кули Хан с присвоением ему ханского туш.
http://www.karabakh.az/%d1%88%d1%83%d1%88%d0%b8%d0%bd%d1%86%d1%8b-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8b-%d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%b8%d0%b8-%d0%b8-%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%b8/
Мине интересна, цто такой туш, дааа?
Мехти Кулы Хану падарилы туша ево атца, каторы был зверски убит урусски гиниралом?
Или нет, э, эта мусыканды исполнила туш, это мусыга такой, кагда в барабан стуцат и в туруба дуют, дааа. В момент, когда Мехти Кули наишачили.

Величайший азербайджанский композитор Узеир Абдул Гусейн оглы Гаджибеков родился 18 сентября 1885 года в Шуше в семье Абдул Гусейна Гаджибекова.
http://www.karabakh.az/%d1%83%d0%b7%d0%b5%d0%b8%d1%80-%d0%b3%d0%b0%d0%b4%d0%b6%d0%b8%d0%b1%d0%b5%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%82%d0%be%d1%80-%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%bd/

Слуший, гардащ, зацем пиздиш, даа. Узеир Гадзибейов радился ни в Шуще, а в пасёлге Агджабеди, далеко от Щющя и ат Нагорны Гарабаг, в степи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8
И вообще - берегитесь, наступает Эра АЗЕРБАЙЦАНСКИ ИНТЫНЕТА!
Похер, где кто родился, похуй грамматика, зато йашасын, бизимдир, акбар и гейдар!

Как и почему еврейка может перейти в ислам... в Израиле!

Пишет френд Суперглаз (Израиль):
Случайно нашёл в интернете одну стааарую знакомую. Познакомились ещё во времена учёбы в Махон Меир. Тогда она была весьма правой взглядов, религиозной весьма девушкой. Но ей страшно в нашей тусовке не везло с партнёрами. По шидухам она получала возможность знакомства с "моральными духовно пупсами". Почему то шадханим нормальных шидухов ей не давали.
Пошла в армию, познакомилась с человеком, казалось бы тем самым, единственным. Начала службу в полиции, продолжившуюся и после службы в армии(любимый помог). Где то вначале 2005 года наша связь с ней оборвалась. Ходили слухи, что уехала обратно на Украину.
Как оказалось впоследствии это оказалось не так. Любимый женился на другой, попутно продолжая встречаться с нею, и скрывая свою женитьбу. Когда же обман раскрылся, он глядя ей в глаза рассмеялся промолвив фразу смысл которой заключался в следующем:"неужели ты думала что я женюсь на русской проститутке!?"
Она люто заболела. Легла в больницу. Депрессия.
Там познакомилась с парнем. Оказалось арабом. Владельцем фабрики в промзоне Атарот.
Полюбили друг друга. Она приняла предложения вытти замуж. Перешла в ислам.
Полтора года назад родилась у неё дочка, названная еврейским именем - Сара.
Она счастлива. Именно тот её шаг примирил её с Израилем и с еврейским народом, на которые она была зла за все унижения, свалившиеся на её голову.
Слушал я её и думал, внутренне осуждая её, но всё таки думая постоянно, а как бы я поступил будучи на её месте?
Полноватой, не очень умной, некрасивой, по нынешнего времени меркам, - молодой, одинокой в чужой стране, девушкой.
Когда в голове крутится мысль о том, что от тебя отказались, все предали, ты никому не нужна...
Сейчас всё позади. Семья. Единственная и любимая жена. Мама маленькой дочки. Каждую неделю молятся с мужем на Храмовой Горе - месте куда всегда мечтала попасть не в рамках армейской службы, или не в качестве туриста( как с нею случалось ), а чтобы молиться Вс-Вышнему. По её убеждению её поступок был Ему угоден.
Я не спорил. Просто в полном ауте и прострации находясь слушал, слушал...
http://superglaz.livejournal.com/462286.html

Я, в свою очередь, знавал одну очень красивую, и очень неглупую девушку-еврейку из Владимира, которая работала даже в Сохнуте в Москве. Встречалась с одним израильтянином, довольно долго,но как-то без особого прогресса и всего такого прочего. Тот, в конце концов, уехал.
Та же девушка вышла замуж за лысеватую лакированую макаку откуда-то из то ли Сирии, то ли из Иордании, носившую усы и синий костюм, и уехала туда. Люди говорили, что ей было всё равно, за кого выходить, лишь бы уехать подальше.
Вот и думаешь, ну ёб твою мать...

Осетинская традиционная вера

21 сентября 1998 г. нам удалось побывать на проводимой в святилище церемонии. Первыми на поляне собрались мужчины: считается, что женщинам не следует видеть картину жертвоприношения и проливаемой крови. Молодые принесли воду и котел, набрали дров и развели огонь. После этого с шеи жертвенного бычка сняли веревку и дали ему поесть соли. Затем хыйштер (старший за столом) Ш. Плиев взял стакан с вином в правую руку и горящую свечу в левую, повернулся лицом к дубу и обратился к Богу (Хуцау):

Бог, мы пришли к тебе и ты знаешь зачем.
Помоги нам – тем, кто придет сегодня
со своими семьями и детьми.
Сделай так, чтобы в их семьях было счастье,
чтобы к их полному очагу приходили хорошие люди.
Сегодня мы делаем тебе жертвоприношение,
так всегда оберегай нас и наших близких,
держи нас под своим правым крылом.
Оберегай и помоги нам.


Все уселись за стол: мужчины во главе, женщины и дети – за ними. Осетинское ритуальное застолье сильно отличалось от регламентированного и чинного абхазского, куда женщины не допускаются, либо сидят за отдельным столом. Несмотря на то, что многие русские жены прожили с мужьями-осетинами не один десяток лет, они остались далекими от восприятия норм женского поведения, принятых на Кавказе. Они громко и непрерывно разговаривали, чем мешали сидевшему во главе стола жрецу проводить застолье и произносить подобающие случаю тосты. В ответ на призывы к порядку наиболее боевые из женщин (среди которых самой активной была русская жена самого жреца) потребовали "не затыкать им рот и не думать, что только мужчины могут говорить умные вещи, а все женщины – глупые". Спор между русскими поборницами эмансипации и их осетинскими мужьями закончился тем, что самая шумная часть изрядно подвыпивших старушек отошла в сторонку, уселась на траве и затянула песню "Подмосковные вечера".
http://www.abazashta.com/lib/articles/651/8280/

Держись, Гилад

http://giladgreetings.org/

С днём рождения, еврейский маленький человек, сидящий в плену. Никто не знает, что ты чувствуешь, здоров ли ты, никто не знает, что ты пьёшь и ешь, никто не знает, видишь ли ты солнце.
Никто не стал вылавливать крупных мулл и шейхов, сажать их в яму, как тараканов, чтобы обменять их на одну-единственную еврейскую жизнь. Мало кто не говорил о том, что тебя нужно спасти. Но никто пальцем об палец не ударил, чтобы сделать это по-настоящему, а по-настоящему это не бывает бескровно и чтобы всем понравилось.

Теперь мы тоже понимаем, что еврейская жизнь небесценна - она тоже служит товаром и чего-там стоит.

Сжечь всю газу напалмом, посориться в европейскими говнюками, прослыть в очередной раз злодеями - но вытащить Шалита. Чтобы мы все знали, что мы разноязыкая, всё время ссорящаяся, кричащая друг на друга - но одна семья.

Гилад, доживи до освобождения! Скажут принимать их веру - прими, это ничего не стоит. Потому как Б-г знает, чей ты. Потому что самое главное - это твоя жизнь.

Будь здоров, еврейский солдат.

Каждый день думаем о тебе.
И верим, что ты вернёшься. В один прекрасный (по настоящему) день.

Статья о расстреле свадьбы в Мардине

Люди в этой своеобразной турецкой Чечне привыкли к терактам, которые проводят боевики Курдской Рабочей партии.
Ничего общего с Чечнёй тут нет. Разве только то, что и курды, и чеченцы - мусульмане. А так вся история конфликтов различна.

Свидетели утверждают, что атака длилась примерно 15 минут. Представители полиции в настоящий момент реконструируют последовательность событий. Но пока свидетели, не отошедшие от шока, дают достаточно противоречивую информацию. Так некоторые утверждают, что преступники ворвались в дом старосты, заперли часть гостей в одной из комнат, а потом открыли огонь. Другие сообщают, что убийства начались еще в церковном храме, где был застрелен исламский священник, проводивший свадебную церемонию.

"Свободная пресса" сама себя поцеловала в задницу, извернувшись, только чтобы не сказать слова "мечеть" и "мулла".

Основное население провинции (вилайета) Мардин составляют курды — индо-европейский ираноязычный народ. Кроме Турции проживают также на территории Ирана, Ирака и Сирии. Говорят на курдском языке. Несмотря на отсутствие национального государства сохранили самобытные черты, традиции и культуру. Большинство курдов исповедует ислам суннитского толка, часть — ислам шиитского толка, езидизм, христианство и иудаизм
Имеются в виду курдоговорящие христиане - ассирийцы и армяне, а также курдистанские евреи - все они курдами НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.

Полный извод журналистского бреда http://svpressa.ru/issue/news.php?id=8266